Глава #11 ( День Рождения )

990 39 10
                                    

Утро началось с того как Пятифанов что то делал с самого утра, это не привычно для такого человека как Рома. Когда шум на кухне не так сильно звучал, Антон проснулся. Там как у Петрова родители и сестра еще те, ранее птицы для это не впервые, слишком громко шумно пока он спит. Наконец то Антон собрал все свои последние силы, и пошел на кухню. Смотреть что за шум. Когда он спустился он услышал слова по типу: «Ровнее! Ты глухой и говорю ровнее делай! Блять, ты руко жопий, Бяш? Или нет? Походу да, да ты руко жопий...» говорил Рома. Все таки дойдя до той кухни он посмотрел туда и увидел...
Как Рома и Игорь стоял возле торта, укрощая сам тот торт. А на заднем плане были видны большой букет цветов Петров стоял в ступоре, у него в голове было только варианты: «остаться, и смотреть. Ждать когда его заметят» «уйти, и прикинуться спящим» «остаться, но подглядывать что они делают». Пока Антон смотрел и думал его уже заметили, Рома заметил. Эго глаза округлились и смотрели на шокированного Петрова.
Ты все слышал? -
выговорил наконец то
Пятифанов.

*** Флеш бек ***
Разговор между Бяшей и Ромой
Пятифановым.
- Ром, ты конечно все не
так не пойми, на, но ты в последние время какой-то странный по отношению К нашему дружбану, Петрову. Ты его ревнуешь, ухаживаешь за ним, слушаешься его, и так дальше, ну ты на, понял... Ром, ты заболел? Или что? Даже ты ко мне не так относишься как к нему. Он что особенный? - говорил Игорь без остановки.
- Бяша, блять ровнее!
Какого фига ты сровнял Петрова и себя? Конечно Петров лучше...
- заговорил Пятифанов.
- Eeeeeeaee! Почему так
грубо? Роман, ты походу реально заболел... И ты слишком сильно паришься по поводу подарки для Антона. У вас что то есть? Типо не по братски?
- Так, во первых говори,
блять тише. Антон еще спит надеюсь. А во вторых что я тебе щас тебе скажу, ты сук@ должен это держать в секрете понял?!?
- Да! Так точно, на! -
заговорил Игорь
- Типо, так вот это бля, и то бля, и там бля, и короче бля, и
aaaaaaaaa.
(кто не понял это должно бить смешно
[ Смеемся над моими тупыми шутками день # 9 ]
- Типо, так вот это бля, и то бля, и там бля, и короче бля, И...
- Ромка, ты это ближе к
делу, да на.
- Короче блять, мне
нравиться Антон.

*** Конец флеш бека ***
- Ты все слышал? -
выговорил наконец то
Пятифанов.
- Что именно я слышал? -
спросил Тоша.
- Ну~ ты сам, а н@хуя я
тебе должен говорить?
- Если честно, из второго этажа твоей квартиры, я слышал слова только по типу: «Ровнее, руко жопий» и все.
( я знаю, я логичная второй этаж квартиры, мда уж, не бейте пожалуйста тапками..... )
- И все? Только это? - как
на удивление, Роме как будто этого било мало.
После этих слов Пятифанов пихнул Игоря в плечо, безобидно.
- Да, так все правильно...
выговорил самый младший.
- Есееее типо на, это тебе
держи, не подавись.
- Мне? Спасибо, мне
очень приятно.
С этими словами Пятифанов поздравил с днем рождением
Петрова. Конечно не обошлось без нежно розово- красного румянца, который бил на лице у Роми.
В такой ситуации, в полном не ожидаемо как опять повторюсь
Пятифанов. Игорь как его «лучший, понимающий, подтверждающий» друг заговорил Рому по типу шутки:
- Рома, это наш великий, понимающий, старый — Ромео! А наш Тошик это — великая, красивая, Джульетта! Хотя у Джульетты били очень строгие, противные, гадкие, родители которые на отрез отказывались что би ихняя дочь встречалась с ихним мужественным, красивым, умным, и накачанным Ромео.
Прям как у нас!
( Бяша так красиво описа.
Рому в теле Ромео что мне самой захотелось иметь такого парня. Как хорошо било
Джульетте. )
Ромка еще тот Романтик,
он еще стал в 5 утра. И позвал меня, прикинь ага! И кстати Рома тебя л~ - хотел Игорь договорить
Но, Пятифанов перебил эго.
« От лица Роми »
Я предложил пацанам,
выпить. Что би Бяша как он может, и практикует и говорит всякое хрень. Что би ты ему не говорил, он все говорит всем.
Что би ты ему не говорил. Ну и что би он говорил по причине например по: п'яне. Пока эти двое допивали уже 10 бутылку алкоголя. Пока я только не притронулся к бутылки водки.
Мне интересно как будет вести себя Антон. Такой правильный, очкарик, отличник, что он сделает. Честно мне било реально интересно как эти двое как наркоманы ходили, точнее ползли ко мне. Антон вообще падал по сто раз. Било смешно аж я чуть ли бля концы не оторвал.
- Ром, рома...ик! Рома а ты свободен? Ик! Девушка есть? - икал Антон.
Так вот что у этого алкаша на уме. Чем он слушал когда я говорил? Жопой или головой, я думаю жопой, походу да реально жопой. Он что щас делает? Мда уж, подкатывает. Небось шас будет говорить типо бабушки подкати. Если да то я просто умру со смеху, не задержусь бля и заржу.
- Антон, иди спать ты не трезвый.
Бяша! Иди в в гостиницу, на диване поспи! Еще один алкаш блять. Смотри не блеваны!
Зарежу! - крикнул громко я.
- Ну Ромааааааааачкааа~ Ну
скажи~! - питался говорить Петров.
- Если ты щас пойдешь спать,
и тогда иди проверь свои блять уши! Я тебе же говорил нет у меня парня, или девушки.
Пока я договаривал Петров уже каком-то уже н@хуй способом в прямом смысле сидел блять на мне! То что я бил в @хуе это не сказать... И еще мой «друг» сидя на мне уже чуть ли не успел снять с меня рубашку. Рубашку которую я специально купил для день рождения Петрова.
Чувствую на мой вопрос: «Ты педик?» он всегда врал что нет.
Он точно будет краснеть когда проснется утром. Я не знал что делать, я блять в ступоре. А щас нужно сделать то что я всегда делаю. Приставить что в этой ситуации не участвовал. А Антон в место меня... Но блять как мне нужно приставить Антона в место меня если он сидит в прямом блять смысле на мне?!?
Бля, он такой с низу такой милый... А он реально педик?
Ведет себя как настоящий педик.
Бля, он же п'яний...
Точно...

{ На этом одиннадцатая глава заканчиваться }
{ Спасибо что прочитали эту главу. }
{ До встречи в новой главе! }
{ Всего слов: 1000 }

Ты, и есть моя проблема... | сезон...Место, где живут истории. Откройте их для себя