|| Приветик особой фантазии У меня нет но попробую что-то написать что ж приятного чтения, и да я поменяла название и обложку ФФ||
10:09 проснулась Вару , Пикогово Короля давно не было он был на кухне.
В: Вот же тварь опять не разбудил >:<
М/В: Так ладно пойду на кухню, поем что-ли .Только вару наступил на пол сразу же ёбнулся на пол :|
В: Ай! Сука Блять (короче очень очень очень много матов )
Пик с на кухне.
П: О! Клоун проснулся
Р: С чего ты взял ?
П: Маты слышишь?
Р: ну да
П: Ну Пизда ! Этот придурок решил встать с переломом ! ВАРУ БЛЯТЬ !Вару со второго этажа )
В: ЧТО БЛЯ !
П: ТЫ НАХУЯ ВСТАЛ С ПЕРЕЛОМОМ !(стал подниматься на верх)
В: ЗАХОТЕЛ И ВСТАЛ !
Р/Ф/К:🗿 Нечего нового :/В комнате пиковых.
В: Пик помоги бля (╥﹏╥). Я встал не могу..апчхи !
П: Я для чего я иду ?Восьмой клон взял пятого на руки и посадил на кровать , тот немного засмущался.
П: На пей !
В: Зачем?
П: Чтобы кашель прошел, и температура спала !
В: А может я не хочу!
П: Вару ! Пей!
В: А может я не хочу!Улыбнулся хитрой улыбкой валет, Пика это уже взбесила и он взял Вару за кофту и поднёс его к себе почти в плотную, у вольта появился румянец из за того что они были очень близко.
П: СЛУШАЙ ТЫ КУСОК ДОЛБАЕБА ЕСЛИ Я СКАЗАЛ ТЕБЕ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ ТЫ ДОЛЖЕН ЭТО СДЕЛАТЬ ДА И ТЕМБОЛИЕ ТЫ ВРЕДИШЬ СЕЙЧАС САМ СЕБЕ !
В: Пх и что ?Пик уже хотел взять ложку и насильно затолкать в рот вальта , но тут в комнату без стука заходит Феликс .
Ф: Ребят пойдёмте пое....
Феликс просто замер от происходящего, ну представьте эту картину, два человека которых ты шипиришь всю жизнь отрицают это и говорят что некогда не полюбят СЕЙЧАС СИДЯТ В СПЛОШНУЮ !!!!!(//////)
Ф: Ой кажется я не в нужное время
Червовые валет закрыл дверь и улыбался шипирской улыбкой
П: ФЕЛИКС ТВОЁ МАТЬ ! ЭТО НЕ ТО О ЧЁМ ТЫ СЕЙЧАС 100 ПРОЦЕНТОВ ПОДУМАЛ !
Ф: АГА АГА Я ВСЁ ВИДЕЕЕЕЛ !
П: Я СЕЙЧАС ТЕБЯ ПОЙМАЮ И ТВОЙ ХРЕНОВ БАБНИК ТЕБЯ НЕ СПАСЁТ !
Р: Феликс солнце что случилось?Феликс забежал в комнату к червям и уже хотел уже всё рассказать но тут в комнату ворвался Пик и схватил за шиворот вальта червей и ушёл с ним из комнаты .
П: Слушай ты ! Дрянь такая ! ЭТО НЕ ТО ЧТО ТЫ ПОДУМАЛ Я ПЫТАЛСЯ ЗАСУНУТЬ В ЕГО РОТ ЛОЖКУ С ЛЕКАРСТВОМ ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ПИЛ ИХ !!!!
Ф: Да ну бляяяяя ~ (╥﹏╥) а я так надеялся !И в этот момент по лицу Баландина прилетела подщёчина обернув голову Пик увидел что это был Вару !
Да он дошел ели как на одной ноге но это того стоило ! Он так думал :/В: Ещё раз повторюсь я не гей ! А если расскажешь кому-то это я тебе врежу ещё сильнее!(Вару положил одну руку на плечо пика так как ему было сложно стоять )
П: А я тебе горло перережу чтоб точно ты не смог говорить !!!У Феликса от страха немного задрожали руки и появились маленькие слезинки , но в этот момент его забрал Ромео на руки спасая от этих чокнутых , закрылся в комнате и начал успокаивать Феликса .
П/В: Педики хреновы 🗿
П: Ладно пошли .Но пика остановил вару он схватил его за руку у чего у обоих появился небольшой румянец.
Вару засмущался.В: П..пик можешь пожалуйста помочь мне дойти мне просто очень больно (немножко дрожащим голосом сказал младший )
П: Ох точно хорошо..И Пик взял Вару на руки и сел на кровать он хотел отпустить вольта но тот тихо сказал .
В: давай посидим так немного...
595 слов
|| Вот такая странная часть если будут комментарии по типу " Вару не мог пойти у него же перелом " он пошел на 1 ноге то есть держался рукой за стену и ходил незнаю как ещё объяснить но у меня был перелом на левую ногу я ходила так , ладно пока )||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†★💜Ты больше чем просто валет💚★†
Fanfikceв общем мой первый ФФ так что надеюсь норм 👍🏻🗿 шипы : пиковару , ромеликс , курозонт , дантегабри (не нравится не читайте:))