Глава 14

29 7 4
                                    

Я молниеносно схватил салфетку, пытаясь тщательно вытереть остатки чесночного паштета со своих брюк, но всё было безрезультатно.
Аромат намертво въелся в ткань, оставляя жирное пятно на самом видном месте.

Моя злость на эту фифу, закипала словно чайник.
Пар искал выход, но моё самообладание перекрыло ему путь.

Я был готов взорватся.

Мне потребовалось немало усилий над собой, чтоб не сорваться, и не размазать по её самодовольной роже ту малую часть паштета, что ещё осталась в блюдце.

- Я понимаю твои намерения. - горько вздыхая произнёс я.

Её зелёные, как изумруд глаза хитро заблестели, а наигранное сожаление исчезло бесследно с её лица.

- Я всё понимаю. Ты хочешь скорее закончить с этой вступительной частью свидания, пригласить меня к себе. Освободить от одежды и...

- Хватит! - резко выпалила девица.
- Кажется, ты начал говорить вслух о своих фантазиях.

"Скорее о своих кошмаров" - подумал я.

- О моих? Да брось. Возможно, мужчины и не понимают намёков, но твои очень даже прямые. - игриво подметил я, провоцируя её.

Она ошарашенно вытаращилась на меня, разинув рот, буд-то немая рыба.

Эта минута тишины, пока она готовила свой колкий ответ, в дополнении с ненавистью перекосившее её мордашку, было лучшим мгновением за этот вечер.

- Да ладно? Тогда почему ты не заметил мой прямой намёк, где я посылаю тебя на все 4 стороны света?! - наконец, выплеснула свой яд девица, чем ещё больше позабавила меня.

- Видимо, ты сильнее выражаешь намёк, что хочешь меня. - с лёгким флиртом ответил я.

Впервые в жизни, я увидел всю палитру ненависти и злости на лице человека за несколько секунд.
И признаться, я рад, что это было адресовано мне.

- Официант! - заорала она, точно сумасшедшая.

Охрана снова метнула взгляд в нашу сторону, и во мне загорелась крупица надежды, что они выпрут её за дверь освободив меня от мучений.

Жаль, этого не произошло.

Перепуганный официант, уже стоял рядом в ожидании нашей следующей выходки.

- Прошу, рассчитайте нас. - нетерпеливо махнула рукой моя спутница.

Я готов прямо тут встать, и танцевать победный танец.
Вот только, охрана, вряд-ли этого одобрит. И за дверью, рискую оказаться я.

Свидание по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя