9 часть

125 7 2
                                    

Сначала всё было хорошо до одного момента.

Парни спокойно лежали на разных сторонах кровати пока Феликс не лёг всем телом на Хёна.

Логично что Джинни был в шоке.

Когда Хван почти заснул он почувствовал что что-то трётся об его член, посмотрев в сторону своего полового органа он заметил как спящий Феликс во сней трётся о член.

Естественно у Хвана встал но тот держался.

В один момент он почувствовал что у младшего тоже встал.

Из-за дискомфорта Феликс проснулся и посмотрел на свой член а потом на Хёнджина.

- Прости...

Сказал Ликси на что Джинни его поцеловал.

Они целовались 2 минуты пока не закончился воздух.

- Что это было?

Промолвил младший.

Джинни нечего не ответив, перевернул Ёнбока на спину и прижал к кровати.

- Что ты делаешь?

-Хочу нам помочь)
С ухмылкой сказал Хван.

- Как?...

- )

После этой зловещей улыбки, Хён начал раздевать Ликса.

Ликси был не против так как сам этого хотел.

Когда на Феликсе остались лишь трусы, Хван начал сам раздеваться.

Спустя 2 минут оба парня были голые.

Всунув пока что один палец в Ли, сразу послышался опять же пока что стон от боли.

Боль была не особо сильной но она была.

Кстати, интересный факт о Феликсе.

В детстве он часто падал и ему не говорили "не ной ты же мальчик" и много чего подобного. И из-за этого он как только чувствует боль почти всегда начинает плакать. Но это зависит ещё от человека который находится рядом.

Вернёмся к истории.

За это время, Хён успел полностью разработать отверстие Ликса и потихоньку стал вставлять туда свой член.

Сначало Ли не много стонал от боли. Но уже через 3 минуты он начал двигать своими бёдрами на встречу, показывая что ему хочется большего.

Хван это понял и постепенно начал вбивать в маленькое тело свой не маленький член.

- мх

Слегка простонал Феликс.

Прошло 4 минуты и Хёнджин начал...

♞♞♞♞♞♞♞♞♞♞♞♞♞♞♞♞♞♞♞♞♞♞♞

Не бейте меня

Recovery//Хёнликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя