Ужас Бури и Таверна

10 0 0
                                    

Это было ранние субботние утро. Ни планов, ни важных дел у мондштадцов не было. Единственный план-выспаться и хорошенько оттянуться вечером в баре. Но Магистру, к сожалению, пришлось встать ни свет ни заря: многие документы не были заполнены со вчерашнего дня, а письма важным гостям неотосланны. Джинн отправилась в кабинет, полностью погруженённая в свои мысли.
- Доброе утро, Джинн.
- Да, доброе утро, Кейя- неожиданная встреча вернула магистра в реальность- что ты делаешь здесь в такой ранний час?
-А, Джинн, у меня задание в логове ужаса бури, пришёл за картой местности и снаряжением, ты же вроде как сама меня вчера туда отправила?
- Точно. Хорошей дороги, Кейя, - ненадолго задержав взгляд на повязке капитана, девушка стремилась к кабинету. Работу нужно было доделать не только из-за своих обязательств, но из-за правила, который они с дорогой Лизой установили совсем недавно: каждый вечер субботы был их вечером, который они проводили только вдвоём, не отвлекаясь ни на что другое. Это казалось правильным решением, но что-то Джинн не нравилось последнее время поведение Лизы... Хотя сейчас действительно нужно было подумать о работе, чтобы успеть закончить её к вечеру.

Магистр подписла последний отчёт, отложила перо и запрокинула голову на спинку стула.
- Охх, - наконец-то выдохнув с облегчением, Джинн быстрым движением встала и направилась в бар "Кошкин Хвост". Хоть это место и было многолюдным по субботним вечерам, а шумные места были не близки по духу магистру, всё же Лизе оно очень нравилось.

Лживые историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя