Начало

29 3 2
                                    

Всем здравствуйте. Меня зовут Адольф(Это просто имя,и нет никакой отсылки к политике,фу!Нельзя!Поняли?!>:o ). Мне 16.Учусь в институте.Сам я из Германии,а живу в Польше. У меня есть старшая сестра ей 20 и у неё есть своя семья,её зовут Агнет,мою маму зовут Ангелина,ей 45.Моего отца зовут Август,ему 50.Они очень хорошие! Они добрые ко всем. И они очень много зарабатывают.Моя мама работает дорогим бухгалтером,а папа юрист. Моя сестра работает программистом.Итак про меня всё. Теперь начнём.
8:30 Утра.
Я проснулся от звона грёбаного будильника и сонно бил кулаком по тумбочке в надежде вырубить этот грёбанный звонильщик.И удача мне улыбнулась и я вырубил будильник в надежде обратно провалится в сон.Поняв что я не усну,я сонно сел на кровать и свесил ноги с её краю,пытаясь собраться с силами для того что встать с кровати и дойти просто напросто до ванной и умыться.Кое-как взяв себя руки я поднялся с кровати и сонно поплёлся в кухню.Когда я понял что это кухня? Элементарно.После того как неконтролируемо достал из холодильника бутерброд с сыром и начал его есть витая в облаках.Очнулся я когда уже доедал бутерброд с сыром. И тряхнув головой я закрыл дверь холодильника и направился в ванную что бы помыть руки умытся.После того как я дошёл до ванной я ударился своим мизинчиком об дверь. Я поминал всё на чём стоит земля,и на чём тоже не стоит. Услышав как открывается дверь в холодильник и начинается звук громкого и злостного чавканья я понял,я призвал демона который наверняка поест и даст мне пизд#.Я быстро замолчал.И пулей понёсся в ванную и закрывшись там подошол к умывальнику я включил воду и начал мыть руки с мылом.Иногда поглядывая в зеркало. Потом я начал умываться,через пару минут я умылся и подошол к полотенцу.Думая вытереть лицо с его помощью.Как только я его уже почти заканчивал вытерать я услышал сзади чьё-то дыхание. Я подумал:"Ух щас мне вломят по полной так что моё хлебало треснет пополам." Но,этого не произошло. Я вытер своё лицо полностью и обернулся. Сзади как всегда никого не оказалось. Я пожал плечима и скинул это всё на "показалось" и подошёл к двери что бы открыть её. И выйдя из ванной я начал пристально оглядыватся,но никого не оказалось в доме. Поняв что всё чисто в моём поле зрения.Ничего не сломано,всё стоит на месте привело меня к мысли что те звуки открывающейся двери холодильника всего лишь доноситься из-за стенки,в том числе и чавканье. И я пошол в свою комнату. Подойдя к тумбочке и сняв с зарядки телефон я с облегчением заметил что сегодня суббота и + каникулы. Я сел на кровать а потом взял телефон и залез в тикток. В рекомендациях был только фнаф.Я давно увлекаюсь этой игрой,что сказать. Я услышал что вышла новая игра связанная с фнафом. Называется:"Help Wanted" интерестно. Нужно в неё сыграть..Я подошол к своему ноутбуку и нашёл эту игру и поняв что Коутону всегда нужно платить за его игры. Я решил скачать с гугла.Ввёв в гугле название игры и скачать бесплатно. Я нашёл какой-то сайт и зайдя туда там не было регистрации. Я не был удивлён.Поскольку на большинстве сайтах не требуется регистрация что бы оттуда скачать что-то. Я почитал описание игры и поняв что это VR игра я её скачал. И когда она скачалась я всё настроил. И оделся специальный костюм чтобы чувствовать всё что происходит с персонажем.Я видел пока-что запуск игры и заставку компании игры и прочью ненужную информацию.Я дождался пока она загрузится и я оказался в офисе.Опустив голову вниз я увидел фиолетовую одежду. И ярко красный галстук на себе. Я оглянулся.Это был офис охранника похожий на тот что был из фнафа UCN.Но странно было то что тут не было света.Хотя в скриншотах игры есть свет,и офис ярко освещается.Я тяжело вздохнул и прошёлся по пицеррии. Ничего нового.Только некоторые детали добавили. Я понял что забыл взять фонарик. А я то думаю,почему так темно как в ж#пе у негра?А я оказывается настолько тупой что не взял с собой фонарик из офиса. Я на ощупь добрался на офиса и только хотел зайти в офис как перед моей моськой закрывается дверь в офис.Сказать что я ах¥#л так ничего не сказать. Я решил посмотреть в окно офиса,и узнать кто там такой наглый и смелый.Не увидев там никого я побледнел.И побежал оттуда подальше.И добежав до толчка в этой игре я сам того не понимания забежал в женский толчок и закрылся в кабинке.Надеясь что мне всё это показалось или это просто баг в игре.Может это игрок непрогрузился? Погодите-ка...здесь же нет мультиплеера! Scheiße...Что это было?! Кто это был?! Или что?!

××××××××××××××××××××××××××××××××××
Вот вам глава, 785 слов. Ого рекорд! Кто хочет продолжения пишите в коментариях :)

-ĔŔRØŘ-Место, где живут истории. Откройте их для себя