4.Лес и море

73 13 1
                                    

Если бы не странные обстоятельства. Ты проснулась от того ,что тебе было очень жарко. Рядом мирно сопел Кислов. Ты легла поудобнее к нему на грудь и поняла что он спит в одних боксёрках. Ты посмотрела под одеяло и поняла что лежишь в одном нижнем белье.

 Ты посмотрела под одеяло и поняла что лежишь в одном нижнем белье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но засыпала то она в одежде. Кто ее раздел ? И зачем? Но об этом позже. Твоё внимание привлёк мигающий красно-оранжевый свет на фоне леса в темноте .Но в других окнах с противоположной стороны было темно как ночью. А в твоём окне исходил красно-оранжевый свет . Причём не однотонный а бегающий. Тебе стало не по себе. Ты посмотрела на Кису. Он начал понемногу просыпаться.
Ты.- Кисунь , там что-то горит...и ещё. Почему я голая?- он ничего не ответил лишь потянул на себя и поцеловал. Страстно , жадно . Будто последний раз в жизни.
К.- так что там такое за окном?- сказал невозмутимо парень.
Ты.- там что-то.. сука!! Кислов буди всех. Быстрее. Пока мы тут нахуй не сгорели до тла. - ты говорила на повышенных тонах паралельно ища свою одежду.
К.- Малышка, ты чего ругаешься? Что горит?-тут начали просыпаться остальные. Гена подошёл к окну, так же как и все в нижнем белье, и сказал.
Г.- ребят, мисс права. Там лес горит блять. Собираемся и валим отсюда как можно скорее.- на этом моменте проснулись все. Спать не хотелось никому .
Б.- а вы тоже заснули в одежде а проснулись без неё? - всё посмотрели на Хэнка. Про себя ты отметила что у него неплохое тело.
М.- если горит лес то шансы выжить малы. А если мы ещё дольше тут будем лясы точить то вообще сгорим заживо. Хуже чем в крематории в 42-м (1942). - всё резко начали искать одежду. В спешке ты одела штаны и кофту Кисы, куртку Гены и свои кроссы.
Остальные одели что осталось. Кислов был в твоих вещах и даже в твоей куртке. Гена был в его куртке и на счастье в своих вещах. А Хэнк и Мел просто одели одежду друг друга. Вы уже оделись и собрались, решили заглянуть в окно. Соседнее здание уже наполовину горело, не учитывая леса позади здания. Вы быстро вышли из здания и побежали по тропинке. Бежали вы долго. Часа два. Никто не разговаривал.Всё что вы сделали это позвонили в МЧС и сообщили о пожаре в лесу.Выбежали вы аж на побережье. Недалеко от твоей квартиры.
К.- кто хочет искупаться?- всё вопросительно на него посмотрели.
Б.- Кис.. мы же заболеем.
Г.- я за- и он начал раздеваться . Мел и Хэнк не стали. А ты быстро скинула одежду и побежала в море . Волна накрыла тебя с головой. Тебе не было холодно , не было жарко. Было хорошо. Тут тебя кто-то берёт за талию и целует в губы. Вкус мяты и солёной воды хорошо гармонирует между собой. Вы углубляете поцелуй. Ты покусываешь его губу. Слышен тихий стон. Открыв глаза ты увидела Кису, а сзади себя Гену,который смотрит на тебя не так как на всех. Смотрит взглядом который только для тебя. Вашу идиллию прерывают строящие на берегу парни .
М.- вы скоро? Мы тут уже замёрзли как бы.
Б.- Мел прав. Вылезайте. Нам на базу пора.- вы переглянулись и неожиданно для всех ты ушла под воду. Специально. Было интересно, кто же всё-таки тебя вытащит . Вот ты уже спускаешься на дно. Становиться немного страшно.
А вдруг не спасут?Но только она успела об этом подумать как её хватают за талию и тянут её к верху. Уже на верху ты делаешь глоток воздуха, который сильно обжигает твои лёгкие. Кричать нельзя. Мало ли что подумают. Ты сильнее сжала плечо того, кто тебя спас. Ты посмотрела на него. Гена. Такой красивый. С мокрыми кучеряшками, которые до сих пор пахнут ландышами. И глаза.. несмотря на то что на улице темно , в его карих глазах можно захлебнуться. Он просто смотрит на тебя и улыбается уголками губ, так что видно ямочки на щеках. От этой улыбки тебе стало очень тепло на душе и ты невольно улыбнулась в ответ. Киса уже вышел из воды, в то время как вы всё ещё стояли в воде по горло.
Г.- ребят. У кого есть телефон гляньте пожалуйста где мы. И далеко ли до базы. Обычно связь тянет около той будут - он указал на небольшую телефонную будку, находящуюся достаточно далеко от места, где ты и он плавали.
К.- Ген.- Киса подошёл ближе всех к воде и вам. И тихо , если слышно для вас сказал - у вас есть 20 минут. Не больше.- старший кивнул а кучерявый удалился на бешеной скорости. Из-за того что на улице было мрачно( тучи и т.п.) вас не было видно. Вернее было но что именно вы делаете нет. Гена притянул тебя к себе ближе, настолько что между вами почти не осталось расстояния.Ты прижалась к нему обхватив его за плечи. Он держал одной рукой тебя за талию, другой аккуратно держал твоё лицо. В миг его губы накрыли твои. Вишнёвый вкус его губ пьянил и манил к себе. Это было необычное но приятное чувство. Ты зарылась пальцами в его волосы.Он нежно водил по твоему телу рукой. Ваш поцелуй был ни страстный, ни грубый. Наоборот. Что-то среднее между аккуратным и немного рассеянным. Тебе было приятно находиться рядом с этим человеком. Но в то же время хорошо было и с Кисой. Её мучили вопросы. Много вопросов. На которые ответов нет. Ни на один .Она их обоих любит? Ей это сниться? Она просто всё придумала? Они ею пользуются? Кто-то один её любит а другому плевать? Может всё это происходит из-за того что они втроём под наркотиками?
Она решила не забивать голову Кисе и Гене. Как определится скажет. А сейчас ещё пока не стоит. Вот воздух на исходе. Вы отстраняетесь друг от друга. Парень победно смотрит на тебя и оставляет алый засос на ключице. Вот его руки спускаются ниже и ниже. Вот доходят до бёдер. Нет. Ты не готова к этому. Рано.тв отводишь Гену поцелуем. Руки снова на талии. В дали слышаться голоса парней . Ты отпустила парня и брызнув ему в лицо холодной водой убежала к берегу.
Г.- эй, Мисс, очень не вежливо с вашей стороны так бросать меня.- парень умылся в ледяной воде и стал плавно выходить из моря.
К.- Малышка, да ты вся ледяная. Чёрт. Мел. Вызывай такси. Бегом.- он помог тебе одеться, приобнял тебя и вы пошли к месту куда подъедет такси

Ночи в Коктебеле Место, где живут истории. Откройте их для себя