9 часть

280 16 0
                                    

Я зашла в комнату и поняла,что явно тут не одна..Кто-то рылся в моем шкафу и это был мужчина..

Я быстро выбежала из квартиры,но вместо того,чтобы набрать полицию,я набрала Диме.

Т/и:алло,Дима,срочно приезжай..Говорила я дрожащим и заплаканным голосом.

Д:солнце,что случилось?Я выезжаю!

Т/и:кто-то пробрался в мою квартиру,вызови пожалуйста полицию..Я ничего не могу сделать..
Тут я ещё больше расплакалась от того,что ничего не смогу сделать..

Д:не переживай,я сейчас вызову полицию и сразу же наберу тебе.Держи телефон при себе.

Т/и:х..хорошо..

Дима спросил трубку и я ещё больше расплакалась.Видимо этот грабитель это услышал и пришел ко мне..

?-эй ты,деньги давай сюда быстро.И телефон,и сережки и всё самое дорогое.
Т/и:пожалуйста,не нужно.Прошу вас..
?-А я тебя не прошу,это был не вопрос!Давай сюда я сказал!

Тут телефон зазвонил,я уверенна это был Дима,но в тот момент я не могла ничего ответить..Грабитель чуть ли не бил меня,пригражая отобрать у меня все..

POV Дима:
Черт,ну,что же она не берет!

Были пробки,так как был поздний вечер.Я выбежал из машины и побежал к дому т/и.Вот я уже возле квартиры,но её нигде не было,я очень переживал..
В квартире я обнаружил грабителя..Полиция приехала и забрала его.Но т/и я так и не нашел..

Я спустился и вышел из подъезда,как вдруг увидел её рыдающую..
Она увидела меня и сразу же стрела слезы,но я то из видел..

Д:ты как?
Т/и:все хорошо!)
Д:ты умница,не все так умеют.
Т/и:о чем ты?
Д:Надевать маску и скрывать настоящие эмоции не каждый может..

Тут я поросло не выдержала и заплакала.Уткнувшись Диме в плечо я плакала,с ним мне было спокойно..

Д:давай я тетя провожу и поеду домой?

Я ничего не ответив плакала.

Д:Пожалуйста успокойся,мне больно на тебя смотреть..

Я сразу же остановила слезы и вытерла оставшиеся потеки с лица.

Д:быстро однако ты можешь успокоиться..Но а так,можешь  плакать сколько хочешь,выплач все слезы.Выплесни все эмоции которые собрались в тебе,если доверяешь-расскажи.
Т/и:безусловно доверяю..Пойдём ко мне,а то холодно..
д:конечно)

Мы пришли и сели за стол,я сделала нам чай.Мы сидели и пили его,а я рассказывала свои проблемы..Дима меня очень внимательно слушал,утешал и поддерживал..Вот уже два ночи,Дима сказал,что ему пора ехать домой,но я его опередила.

Т/и:Дим,мне страшно,останься у меня,прошу..

Я узнал её из тысячи.|Дмитрий Матвеев|Место, где живут истории. Откройте их для себя