Глава 4

7.7K 197 46
                                    

Потом мы пошли ко всем поплавать еще  10-15 минут, и в номер...

Я пошла в душ после бассейна, и уже вытираясь полотенцем я поняла что забыла свои вещи в комнате на кресле.
💭Черт!💭

Завязав на груди полотенце я приоткрыла дверь из ванной.
- Блин, я вещи там на кресле забыла, может мне ко нибудь их дать плиз...
Ноен: Да сейчас
Я закрыла дверь. И через пару секунд зашел Ноен протягивая мне одежду.

Протягивая руку, мое полотенце слегка как назло развязалось. Я быстро забрала вещи и накинула его побольше на себя.
- Спасибо, Ноен
Всего на долю секунды но он уставился на мою грудь тут же скрывшись из ванной.
Ноен: Пожалуйста

Я закрыла дверь и стала одеваться. Мне стало немного стыдно...

Одевшись, я почистила зубы и пришла в комнату. Парни зависали в телефонах.
Я подавив зевоту сказала:
- Может фильм посмотрим?
Пэйтон: Какой фильм, смотри ты зеваешь!
- Ну Пэйтон...
Обижено сказала я
Пэйтон: Ладно давай те посмотрим)

Мы уселись на кровать Ноена потому что она находилась перед телевизором стали смотреть фильм. Он закончился где то в час ночи и после этого мы все легли спать.

Я проснулась от голосов и того что кто то меня обнимал. Окончательно проснувшись я поняла что это Пэйтон.

Пэйтон: О проснулась)
- Ммм... угу
Сонно сказала я
Пэйтон: я тебе уже говорил что ты мило спишь?
- Говорил и Ноен тоже
Пэйтон: Ой... хах ладно вставай, а то сейчас весь завтрак проспим!
Ноен: Да, мы с Пэйтоном уже собрались! Мы те я подождем
- Окей

Я умылась и одела:

Затем мы пошли на завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем мы пошли на завтрак. Это я взяла себе покушать:

Еда кончено в этом отеле была объедение:)После завтрака мы решили пойти на море

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Еда кончено в этом отеле была объедение:)
После завтрака мы решили пойти на море.

Мама: Так ну что встретимся на пляже!
Ноен: Да, не опаздывайте

Распрощавшись с родителями мы пошли в номер переодеваться и вот мы уже стояли на берегу моря и вдыхали соленый морской запах. 

Тут подошли родители.
- Обожаю море...
Пэйтон и Ноен: да.. кайф
Папа: Так давай те раскладывайте полотенца и мажетесь кремом, а обгорите!
- Ок
Сказала я закатив глаза

Мы расстелили  полотенца и стали мазаться кремом от загара.
Я всю себя намазала кроме спины.
💭Черт не дотягиваюсь...💭
Пока я корежилась ко мне сел Пэйтон.

Пэйтон: Помочь?
Он улыбнулся
- Ладно давай
Я легла на живот и Пэйтон начал мягко гладить мою спину кремом. От его прикосновений у меня по телу шли мурашки. Это был кайф.
Так продолжалось где то минут пять как вдруг мы услышали раздражений и слегка злой голос:
Ноен: Пойдем те уже купаться!
Пэйтон: Сейчас идём
💭Блин вот умеет кайф ломать💭

Мы с Пэйтоном нехотя поднялись с полотенец и побежали за ношеном в гигантские волны.
А родители остались загорать на берегу.

Мы долго плескались в волнах. Это было незабываемо. Мы так же взяли гигантский надувной матрас!
Вот так вот там было😃

 Мы так же взяли гигантский надувной матрас!Вот так вот там было😃

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После моря мы пообедали и сходили поиграть в бильярд.
[В номере]
Пэйтон залипал в телефоне, а Ноен заваривал себе чай. На улице уже стемнело но было тепло...
Я решила что сейчас самый кайф прогуляться по территории отеля и берегу моря, а может даже и искупаться. Хотя не... В темной воде страшно немного купаться.

- Я хочу пойти погулять вдоль моря, вы пойдете со мной?
Пэйтон: Ой.. не, я так устал
Ноен: Я тоже пас, может в бассейн сходим?
- Не, я хочу погулять.
Пэйтон: Ну ладно, только возвращайся не поздно)
- Хорошо

Я оделась и вышла из номера. В одиночестве и тишине погулять вдоль моря еще круче! Я решила заскочить в бар и взять какой нибудь коктейль.
- Здраствуйте, можно пожалуйста одну Пина Коладу
Бармен: Да конечно, сейчас с вас *** (цена)

Через пару минут мне сделали коктейль и оплатив и пошла к морю. Гулять тут было просто чудесно. И чего Пэйтон и Ноен не захотели.

Я гуляла босиком по берегу моря. Волны охлаждали ноги брызгаясь. Я так ходила где то полчаса. И затем решила пойти в отель.

Я пришла в номер. Пэйтон так же сидел в телефоне. А Ноен я не увидела.

- Привет)
Пэйтон: О вернулась!
- Ага) я таааак усталаа
Пэйтон: Еще бы
- Ладно, пойду зубы почищу и спать
Пэйтон: Окей

Я открываю дверь ванной и вижу такую картину от которой я прифигела если не сказать по другому...

Не забудь поставить звездочку если понравилось, И жди проду 😘

Сводные 😏🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя