Сегодня прекрасная ночь? Не думаю. А знаете кто ещё так не думает, правильно Тим! Он тут самый нормальный из всех, иногда у него, конечно, мозги вырубаются (но это крайне редко) (in fact, this is not the case).
Сначала было всё довольно тихо и спокойно, как это бывает днём, только днём. Все наши любимые уроды занимались своими делами. Например КакаГео играл в шахматы с Шахматистом на желания. Кейт и Худи спокойно сидели на креслах и мечтали о шашлыках. Тоби любезно помогал Льюису отвязать шарф с лестницы. Джефф сидел на диване и читал свеженькую газету, в то время как его младшая чёрнобрысая копия гонялась за Смайлом в попытках надеть на него ошейник (как видно, без успешно). Геймер сидел у окна и играл в телефоне.
Вдруг Смайл решил выпендриться и перепрыгнуть через шахматную доску. Из-за не очень удачного прыжка, шахматы полетели на пол, Шахматист поморщился и начал собирать их в исходное положение, но пьяный КакаГео забомбил. Этот существо могло выиграть себе желание, но это сука нарушила всё! От злости он кинул своё вино прямо в Вудса младшего, из-за чего Ходек сразу же пошёл давать пизды пьяному другу. Чёрнобрысятина забила на то, что ему въебали вином, у него была одна цель—поймать Смайла. Джефф побежали по лестнице за псом, но тот решил спрыгнуть с неё, не раздумывая не о чём. Он так и сделал благополучно свалилив Роджерса с лестницы, ну зато он спас свою жопу. Худи подбежал помочь упавшему, но вдруг из его рук вырывают камеру. Кейт ждала подходящего момента, что бы спиздить её. Худи же, забыв про напарника побежал за ней с криками. Маски смотрел на этот дурдом и на Джил, которая тащила бедного Джека на улицу. Невытерпев этого всего Тимати решает выпить вина. Открывает холодильник. Берёт бутылку. Открывает. Глотает. И ИДЁТ УБИВАТЬ КАКАГЕО ЗА ЕГО ПРИКОЛЫ. Он входит обратно в гостиную и видит такую картину: Весь дом за 2 минуты был убит. Лестница сломана. Шкаф упал. Диван, который был перевёрнут (его явно кидали в алкаша). Пробитая дверь на улицу. Полы были запачканы краской художника (тот между прочем прятался в шкафу). И люстра сейчас сорвётся, ибо смайл рил тяжёлый.
Тим уже не был удивлён. Он подошёл к КакаГео и начал его душить. В квартиру заходят две девушки. Ими были Джейн и Нина. Обе ахуели от гостиной. Первая упала в обморок. Вторая же начала сильно нервничать.
—Вы в курсе, что Слендер скоро придёт?... —она была очень напугана.—мы не успеем прибраться...Тут люстра падает прямо на Джеффа младшего.
—Это пиздец—соглашается с приёмной сестрой Льюис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Крипи в школу ходили
Humorнекоторые существа из Крипипасты выебали все мозги Слендеру, поэтому они попадают в школу. Моя AU, не судите строго. это Криппипаста прикол, кому не нравится даже слышать об этом, вежливо прошу покинуть этот фанфик. Спасибо.