Океан моей боли

6 0 0
                                    


Pov.Claire:

У меня родился сын и я поняла, что этот путь будет тяжелым, полным страдания, боли и прекрасных моментов.Мой муж был так рад появлению младенца, что упал в обморок, стоило ему взглянуть на нашего ребёнка.Но в нем было что - то не так.Он отличался.Он был особенным.

И все было хорошо.Хината спокойно рос, он был счастлив, мы растили его в любви, мы наблюдали за его первыми шажками и словами.Все было спокойно, пока не появились они.Новые соседи.И тогда нашим мирным денькам пришел конец.

- "Эти люди ненормальные.А их сын вообще бес." - так говорил мой муж, когда сын соседей, в очередной раз, сжег наш сарай.

Я посмотрела на то, с какой нежностью наш Хината смотрит на соседского ребенка и поняла...Я убью его и его родителей.

End Pov.Claire.

Pov.Sou:

Когда Нагито родился я был рад до безумия.Я понял, что этот мальчик достигнет высот, потому что, он мой сын.В скором времени, когда Нагито подрос, мы переехали в тихую деревушку.Как оказалось, тут отвратительные люди.Они мешают играть моему сыну играть с огнемётом и подсовывают ему игрушки для младенцев.

Серьезно, это, даже, не детская гильотина.

End Pov.Sou.

Pov.Little Hinata:

Когда мама отпустила меня на прогулку, в один из солнечных дней, я познакомился с одним мальчиком, который, похоже, только - только переехал в нашу деревню.

Он научил меня пользоваться огнемётом.Я его успокаивал, когда он говорил "я мусор, а ты так добр ко мне".Он такой милый.Моя мама начала замечать, что я ночами плохо сплю, все мои мысли были только об этом соседском мальчике.

Что это за странное чувство?Неужели....Я тоже его ненавижу как мои родители?

 End Pov.Little Hinata

Pov little Nagito:

С ранних лет родители говорили мне о том, как тяжело будет жить среди людей. Говорили, что не все будут ко мне добры, что все будут мне врать, пытаться обмануть. Но это не то, во что я верил.

Встретив моего лучшего друга Хинату, мальчика по соседству, я понял, что..Что все не так, как мне говорила мама. Что есть и добрые люди, что есть и те, кто будут всегда рады видеть такой мусор как я.

End Pov little Nagito.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Без коментаревМесто, где живут истории. Откройте их для себя