Ева.
После возвращения домой, я долго сидела в коридоре и думала о сегодняшнем дне, о Владе и о том, как мне понравилось провести время с ним. Этот день был особенным только благодаря ему. На мгновение я забыла, что мы были знакомы совсем недолго и что между нами была большая разница в возрасте.Влад выглядел как взрослый и серьезный мужчина, но все-таки провел почти целый день со мной. Он даже смотрел романтические фильмы, хотя я знала, что ему это было не очень интересно. Поэтому он смотрел на меня.
Я чувствовала его взгляд почти физически в тот момент. Он словно гладил меня глазами, и больше всего мне хотелось, чтобы он вновь прикоснулся ко мне, как в нашу первую встречу. Из-за сильной головной боли и усталости в тот день, я не смогла запомнить тепло его рук так, как могла бы, и это казалось ошибкой.
Нормально ли было чувствовать такое влечение к человеку, которого ты знала всего сутки?
Непрошеные слезы вдруг потекли по щекам, и я разрыдалась. От непонятных чувств и эмоций после такого дня, да даже от того, что я снова подверглась травле со стороны так называемых друзей. Я действительно была рада, что они перестали общаться со мной. Пока я была с Владом, меня удалили из всех групп, а именинница написала, что мы больше не будем общаться. Наверное, это было к лучшему.
Мне казалось, что если бы не мгновенная реакция Влада, никто бы не понес наказание, и все продолжали бы со мной общаться так, как раньше. Влад рассказал мне, что все заплатили большой штраф. Я догадывалась, что он был влиятельным человеком.
И влиятельные люди в моем представлении были совсем другими. Они не были такими внимательными, чуткими и отзывчивыми. Или это было лишь мое желание, чтобы Влад был именно таким?
А его глаза...
Телефон вдруг зазвонил, и на экране появилось имя Влада. Черт, я тут расклеилась, а он звонит...
— Да? — спросила я хриплым голосом. Мое сердце замерло, когда я увидела, что Влад позвонил мне по видеосвязи. Я быстро выключила камеру и поднесла телефон к уху.
Я не хотела, чтобы он видел меня такой. Не хотелось быть слабой и жалкой плаксой перед ним, хотя, по сути, так оно и было.
— Ева, ты плачешь? — раздался его грубоватый голос, который явно выражал недовольство. Он расстроился из-за моего состояния?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая любовь
RomanceЭто была любовь с первого взгляда. Она всегда грела в его ладонях свои холодные руки. Он всегда тепло улыбался, когда видел ее смущение. Она никогда не хотела и не умела врать ему. Он никогда не оставлял ее без поддержки и своего поцелуя. Она был...