-отведи меня домой, мне холодно.-говорю я, до сих пор уткнувшись носом в её хлопковую рубашку. Её руки обхватили моё тело, тесно-тесно прижимая к себе. Мои пальцы точно были синими и все конечности сомкнуло от холода.-я вызову такси.-кратко лишь ответила она, и ладонь с моей спины потянулась к карману за телефоном. Такая идиллия, и такой холод, думая у меня наши «отношения» будут ассоциироваться с морозом.
Мы сидели в машине держась за руки, словно если отпустим, кто-то из нас на всегда исчезнет. Виолетта настояла на том чтобы поехать со мной, якобы боялась что таксист увезёт за лес, или у парадной будет стоять какой-нибудь подозрительный мужчина. Она частенько поглядывала на меня, но не решалась сказать ни слова, хотя слова здесь излишне, мне хватало лишь её прикосновения. Подъезжая к подъезду мы с Виолеттой вышли из машины, и всё так же молчали. Говорить было тяжело, толи из-за холода, толи из-за всего навалившегося. Ком слёз будто до сих пор стоял в горле, от чего говорить было ещё тяжелее, но я решилась.-пожалуйста, скажи что не сомневаешься, просто скажи и я отстану.
-нет, не сомневаюсь- она громко выдыхает, и горько усмехается, ей надоело отвечать на один и тот же вопрос несколько раз , но видимо ради меня готова. Нет, мне не стыдно, я просто очень боюсь остаться без неё. Машина такси отчалило, так и не дождавшись Виолетту, сейчас стало неловко. Сейчас ей придётся из-за моих вопросов вызывать повторно такси, и совсем не факт что оно приедет.-роз, я щас тебя попрошу и ты обязана будешь согласиться.- она заглянула в мои глаза и с трепетом потрепала по щеке. Я абсолютно не думала о родителях и что они могут переживать, абсолютно не думала что могут выглянуть спокойно в окно и увидеть нас. Сейчас было плевать на всех, на всех кроме неё.-валяй,-ответила я так и не сдвинувшись с места, меня настораживала её интонация, просьба, взгляд. Буквально всё, но интерес был выше.-ты не будешь больше думать об этом, о том что может быть дальше. Ты будешь думать лишь о том как сильно я люблю тебя, а всем остальным займусь я. И что бы не случилось, ты не будешь плакать, убивать себя, а просто продолжишь жить как ни в чём бывало. Заниматься учебой, общаться со сверстниками, и самое главное не гробить себя, понимаешь о чем я. Что бы не случилось. Обещай.-её руки взялись за мои плечи, и нервно потряхивали. Её слова ввели меня в ступор. Словно она уже готова к тому что это конец, словно она уже похоронила нас. Я стояла молча и продолжала пялиться на неё, мои глаза по пять копеек осматривали её лицо и глаза, и было страшно. Она стояла вся красная и разгоряченая. Неужели наш конец настолько близок что она сейчас готовит меня к нему. И самое ужасное что лезло в мою голову, она уже ищет мне замену.-к чему это всё?-я стояла неподвижно, боялась рукой подвигать стоя под её таким пристальным взглядом.-просто пообещай.- продолжала она. Здесь словно и не было другого ответа, только пообещать и довериться. Я кивнула. Просто кивнула, больше не в состоянии говорить. Такая обстановка напрягала, и даже скорее пугала, но а что остаётся делать. Её ладони медленно спускались по моим рукам, сначала до локтей, а позже до запястий. Она переплела наши пальцы, продолжая изучать мои черты лица, вновь как в первый раз. Девушка словно пыталась прочесть мои мысли, словно пыталась проникнуть в мой разум и узнать о чём я думаю, а я думаю о многом, и если бы она и впрямь умела читать мысли, то сошла бы с ума от перенагрузки. Так же начала сходить по немногу и я. Моя голова уже ходила кругом, и я боялась отпустить её руки, боялась что больше никогда не почувствую её ладошки в своих, больше никогда не услышу её голос, больше никогда не почувствую её взгляд на себя, поэтому стояла до последнего. Стояла до того момента пока тяжелая дверь парадной громко не открылась. Я испугалась, и словно на автомате отпрянула от темноволосой, немного отходя от неё подальше. Понимаю что человек который вот-вот вышел из дома, стоял не двигаясь, и точно глазел на меня. И только позже я поняла что это мой отец, который вышел встретить, и скорее всего увидел нас из окна как мы с Виолеттой держимся за руки, стало ужасно неловко.-Розалия, ты время видела? Чего ты стоишь здесь на морозе, домой не торопишься?- грубый голос отца словно вернул меня в реальность, и я перестала так часто глазеть на девушку. Словно все, что было до его прихода было чем то нереальным, словно это была не я. Я лишь подошла к Виолетте, и кратко обняла. Было неловко в первую очередь перед ней, что не могу попрощаться как следует, что просто обняла и ухожу, но думаю она понимает меня, понимает что не все так просто. Понимает что нахождение отца, не позволяет поцеловать, пообниматься чуть больше чем следует. Как отхожу от неё на шаг, поворачиваюсь к отцу, и вижу его раздражение, он точно не по своей воле пошёл встречать меня, его точно заставила мама. Он был в одной куртке и домашних штанах. Мужчина держал дверь, ждав меня. Уже уходя, я обернулась к Виолетте мягко улыбнувшись и помахав ладошкой, и как ни странно получила взаимную реакцию. Никогда не видела на столько теплой улыбки, никогда не хотелось на столько сильно как сейчас прильнуть к ней и поцеловать. И клянусь богом, не будь здесь папы, я бы сделала это, сделала на столько эмоционально, настолько страстно, что все бы романтические сериалы позавидовали нашему поцелую. Но к сожалению мне оставалось только уйти, уйти в след за отцом и совсем не факт что встретиться с ней снова. Будто её слова были точкой, и я до безумия боялась. Уже идя по ступенькам, мои ноги начали трястись, и неужели это паническая атака? Дыхание рядило, и хотелось забиться в угол и просидеть там всю ночь. Чувствую как сердце с бешеной скоростью стучало в грудной клетке, и было ощущение что вот-вот и оно вылетит от туда.-роза, а что это за девушка была, или кто это, парень?-меня обидели эти слова, и я хотелось ответить колкостью, но сейчас все что было во мне, запрещало говорить. Тошнота. Сейчас я поняла что буду делать как приду домой, стоять на коленях возле унитаза, мой вечерний сеанс так скажем.-чего ты молчишь? -Он выглядит намного старше тебя, не говори что между вами что-то есть.-говорил устрашающе. Мы до сих пор поднимались по лестнице. Гребаный лифт, который сломался на днях, сейчас бы я не шла по этим гребаным ступенькам, а спокойно бы ехала в лифте. Спасение было, и это квартира в которую я на ватных ногах чуть ли не влетела. Из кухни вышла мама, и оглядела меня растерянными глазами. Я ощущала что чуть ли не зелёная от тошноты. И все что было во мне за последнюю неделю сейчас выйдет обратно. Я сняла свое легкое пальтишко, и повесила на крючок. Быстро сняла обувь и точно побежала в туалет, заперевшись там на замок. Мама не успела ничего сказать, и только провела непонимающим взглядом в глубь квартиры, куда я побежала. Меня воротило, и я даже не понимала причину, стресс? Переживание?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно// Виолетта Малышенко//
FanfictionТы меня знаешь, что я не такой Я держу на прицеле всю нашу любовь Эта трубка на связи, займись головой Никому не позволю играться с тобой Одиночество - это лишь роль Я её не сыграю, пока ты со мной.