Воссоединение

49 4 0
                                    

Имя "Скарамучча" уже потеряло свой смысл.По крайней мере для него.Он старается отпустить ужасное прошлое,что долгие годы,а может и столетия тянуло его ко дну.Он начал жить заново.

Когда человек запоминает какие-либо ,мягко говоря, неприятные случаи,то его сразу же характеризуют как "злопамятный".В данном случае юноше вот уже как пятьсот лет, большая часть его жизни зациклена на ненависти ко всему.
С одной стороны его можно оправдать.Бедную куклу бросили его же единственные друзья...жаль.
Но и на этом приключения не заканчиваются.
Отличительной особенностью Куникудзуси было его же происхождение.Он не человек.Он просто копия.Кукла-марионетка.Его словно создали специально что бы им манипулировали.Кто же откажется от такой возможности?Ну уж точно не второй предвестник Фатуи.

«Физическая боль не сравнится с моральной.»Но и не стоит так обесценивать первый вариант.

Следующий этап этой ужасной жизни стали опыты над его же телом.Повторюсь,он не человек,он-кукла.Правда же интересно,как он будет взаимодействовать с этим гнилым миром? С этим не поспоришь.Все девять кругов Ада словно пронеслись перед его красивыми глазками.

Разве кукла может испытывать боль?Эта может.Физическую,а моральную подавно.

Он так же маскировал все это время все свои чувства, которые мог бы испытать как человек,заменяя их на гнев,ненависть,злость и тому подобное.Слезы-слабость.По этой же причине от него отказалась его же создательница?Его же мама.

Эи Райден - божество,что посчитало свою куклу "неудавшейся".Одни только слезы.Он-всего лишь тестовый прототип.Прототип Сегуна.
От чего же тогда Архонт оставила его в живых?Из-за жалости?Быть может она даже и не знает,через что он прошел.

***

Инадзума.Такое себе место,особенно,если вспомнить то,что удалось там пережить.Странник спокойно прохаживался по знакомым улочкам.Вот только его теперь никто не боится.Никто не смотрит на него с опаской.Даже непривычно.

«Хах,а где то здесь,недалеко находилась фабрика по изготовлению глаз порчи...»-что было,то было.

Идем дальше.А вот и статуя семи архонтов.

«Мама.»-пронеслось у парня в голове.Он точно не поймет значение этого слова,если закрыть глаза на всеми обобщенные словосочетания,которые могли бы это объяснить.

Воссоединение Место, где живут истории. Откройте их для себя