Знакомство.

551 9 0
                                    

Леша, 17 лет. Учится еще в школе, в 11 классе. Достаточно пуглив и ревнив, Не сильно общительный, есть лучший друг Федя, ориентация Леши-гей.

Федя, 17 лет. Учиться в школе с Лёшей Ксюшей, Дашей и т.д. Очень общительный и добрый, есть лучший друг Леша, из вредных привычек у него только парение. Ориентация Феди-гей, парень Женя.

Ксюша, 16 лет. Учиться в одной школе с Лёшей, Федей и т.д. Очень открытая и милая личность, очень добрая, по совместительству бывшая Леши, имеет вредную привычку как парение. Лучшая подруга Даша.

Женя, 16 лет. Учиться в одной школе с Лёшей, Федей, Ксюшей, Дашей и т.д.
Достаточно отрытый но застенчивый мальчишка, из вредных привычек парение. Лучший друг Андрей.
Ориентация Жени-гей, Парень Федя.

Андрей, 18 лет. Учиться в одной школе с Дашей, Лёшей, Федей и т.д.
Достаточно ревнив, но в тоже время добр но не ко всем, из вредных привычек Парение а также курение.
Лучший друг Женя. Девушка Даша.

Саша, 16 лет, учиться в одной школе с Лёшей, Дашей, Федей и т.д.
Достаточно добрая и милая, умеет поддерживать. Лучший друг Женя(Редан). Ориентация-бисексуал.

Женя(Редан), 18 Лет, учиться в одной школе с Лёшей, Дашей, Федей и т.д.
Достаточно закрытый в себе человек,
Но при этом он душа компании. Ориентация-бисексуал.

Будут еще персонажи, но о них чуть позже♡︎ シ︎

Во что я вляпался?.. (2769)Место, где живут истории. Откройте их для себя