Сейчас я видела ангелов воплоти, с которыми мне всегда будет хорошо...Но только не сейчас! Меня грубо тянули за запястье, пытаясь оттащить от выхода. Я уже смирилась, поэтому даже не сопротивлялась. В мои глаза слепит жёлтый свет, из-за которого сбивается дыхание. Меня усадили на какой-то стол.. Хотя столом мясорубку сложно назвать. Из-за сильной слабости у меня не получилась разобрать подобное. Нервно вздохнув, моя жизнь пронеслась перед глазами. Сколько замечательных друзей в ней было... Я уже не плакала. Слезы закончились уже давно. Они застыли, как и кровь на моей футболке.
-Тебе дороже друзья, чем собственная жизнь, как это мило. -Подошла ко мне разъярённая Алиса. Та даже не стала надевать кляп, а просто ушла за мою спину. Я услышала, как она включает какую-то кнопку. И в данную секунду я поняла, на чём сижу. Огромная мясорубка включилась, словно по щелку пальца, и начала перерубать мои конечности. Кровь полилась через рот, я издавала нечеловеческие звуки. Это смерть была ужасной.
Упав с какого-то огромного расстояния, я всё же не разбилась. Я на небесах! Все же вспомнив свою мучительную смерть, я оглянулась. Передо мной были те самый золотые ворота. Я подскочила, судорожно оглядываясь. Вдруг эти ворота начали открываться, испугав меня. Я слегка вздрогнула, но вскоре накинулась на человека, стоящего передо мной. Бабушка... Теперь я забуду о ужасных словах, как "боль", "ужас" и "смерть". С ней мне эти слова не страшны. Я люблю её, а она любит меня. Теперь нам обоим хорошо.
Действия происходят от лица Ромы.
Мы бежали по этому зловестному гаражу. И вот он, выход. Я вроде держал её за запястье, но... нет! Её оттащили от нас, закрыв дверь перед носом. Она не успела. Она спасла нас всех, но сама.. Нет, чёрт! Упав на холодный рыхлый снег, я пытался попасть в гараж. Тот не поддавался. Я лишь слышал истошный плач друзей, но не голосок моей Т/и.
-Заткнитесь к чертям! -Приказал я. Все замолчали и сразу же услышали душераздерающие крики Т/и.. Нет.. нет, чёрт возьми! Упав на холодный снег, я начал пускать слезы. Плевать что подумают другие, пусть знают, что я потерял дорогого мне человека. Вскоре вышла Алиса. Та передала нам какой-то конверт и моментально скрылась. Открыв этот конверт, мы увидели Т/и, утопающей в муках. Её перерубили в мясорубке... Я не могу поверить в увиденное. Упав на колени, я зарыдал. На меня налетел заплаканный Бяша, успокаивая в объятиях. Как жаль, что это была не Т/и. А ведь я больше не услышу этот звонкий голосок.. Не почувствую приятные поцелуи перед сном. И никто больше не сможет отведать мои блюда на завтрак. Убивавшись по девушке, вскоре приехал лейтенант Тихонов. Тот начал в судороге расспрашивать нас. Мы всё ему рассказали, даже про смерть. Фотки показали, но тот не верил.
-Но девчонке всего 15! Как она смогла спасти всех вас!? -Кричал в порыве гнева Тихонов, все ещё не веря в происходящее.
-Да плевать на возвраст! Она спасла нас, пожертвовав своей чёртовой жизнью! -Отвечал я, задыхавшийся в собственных слезах. Я чувствовал, как плавно умираю. Т/и стала для меня всем, почему она оставила меня в этом сером, без неё, мире? Теперь я почувствовал чужие руки. Это были Полина и Катя. Те стали успокаивать меня. Позже нас отвезли по домам. Я зашёл в дом, сразу же уйдя в мир сновидений. Там мне снилась моя Т/и..
-Ромочка? -Я накинулся на девушку, сжимая её до самых костяшек.
-Заткнись. Я люблю тебя! -Я был зол на неё, что она оставила меня. Но любил её до бесконечности.
-Я тоже. -Она обняла меня в ответ. Так мы и стояли, пока девушка не начала исчезать. -Ромочка, живи прекрасной жизнью. Ничего с собой не делай. Ради меня! -Т/и поцеловала меня в макушку и скрылась за облаками.
"Я думал, друзей теряют в ссорах, а они просто растворяются во времени."
Конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она спасла их всех. TinyBunny
Acak-Но девчонке всего 15! Как она смогла спасти всех вас!? - кричал в порыве гнева Тихонов, все ещё не веря в происходящее. -Да плевать на возраст! Она спасла нас, пожертвовав своей чёртовой жизнью! - отвечал парнишка, задыхавшийся в собственных слезах.