Джеймс Миллер, пятидесятичетырехлетний пьяница, умирающий от алкогольного отравления, спровоцировавшего инфаркт, открыл глаза. Противный писк медицинского прибора захлебнулся частым «бип-бип» и на одно долгое мгновение умолк. У изножья кровати все еще стояли двое мужчин и задумчиво смотрели на умирающего, словно ожидали, что он скажет. Теперь Джеймс очень хорошо их видел — это были Райт Холл и его любимый супруг Стивен Грей.
— Спасибо, — выдавил из себя Джеймс, без труда осознавший все, что происходило. Сначала он видел свои неудачи, а затем ему не просто показали, а дали прочувствовать, как можно стать счастливым, чтобы в следующей жизни уходить без сожалений.
Его голос, благодаривший за такой дар, был тих, как шелест сухого листка, скребущего своим краем по мостовой по воле ветра, но те, кто ждал, услышали его и кивнули, провожая в последний путь. На одутловатом сизом лице Джеймса застыла маска удовлетворения, а в комнате раздался противный непрерывный писк, свидетельствующий об остановке сердца пациента. Засуетились люди в белых халатах, абсолютно не замечая двоих мужчин, постоявших еще с минуту у кровати умершего, а затем покинувших палату — они точно знали, никакие усилия уже не вернут того в сознание, потому что невидимый серп перерезал нить его жизни, а душа устремилась туда, откуда, когда придет срок, начнется ее новое путешествие в мире живых.
***
Райт и Стивен, никем не замеченные, так как, по сути, не принадлежали этой реальности, вышли из больницы и, пройдя в окружавший ее парк, присели на лавочке.
— Ты закончил с работой? — тихо поинтересовался Стивен. Его все еще никак не отпускала картина смерти Райта, так ярко представшая перед ним при демонстрации несколько минут назад.
— Да, на сегодня это был последний клиент, — печально улыбнувшись, подтвердил Райт, прекрасно догадываясь о состоянии любимого, потому что и сам испытывал те же чувства.
— Теперь я понимаю, почему тебя называют лучшим среди жнецов. Никто не стал бы так выворачивать душу из-за какого-то пьяницы, — Стивен притянул Райта к себе, крепко прижимая к своему боку, и нежно поцеловал в висок — их все равно никто из смертных не видел. — И как часто ты прибегаешь к подобному? Не проще просто объяснить или выбрать счастливые моменты из собственной жизни клиента, душу которого надо направить в последний путь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без сожалений
General FictionКак прожить жизнь, чтобы перед уходом ни о чем не сожалеть? У героев этой истории есть свое мнение на этот счет. Предупреждения от автора: Романтика, драма. Рейтинг в основном из-за наличия обсценной лексики. Однополые отношения. Есть немного мистик...