это был обычный,ничем не примечательный летний день.солнышко приятно светило,птички радостно громко пели,дул приятный ветерок.
дело было после испытания.может для всех день был приятным,но только не для команды«цветущий цмай».особенно грустно было кнайфу.ведь цветущий цмай проиграл именно из-за него.нож снова всех подвёл.вот не может он нормально делать то,что иму говорят!!кнайфу было стыдно за себя.нож сидел и думал,что лучше бы его вообще не было,и тогда бы все были счастливей.эта мысль была такая неприятная и пронзаюдая сердце до крови,но такая навязчивая.
кнайф вдруг встал.справа от кнайфа был небольной обрыв,а там была речка.кнайф встал на краю обрыва.расставил руки..
сейчас он сделает то,из-за чего всем станет лучше.
нож начал считать до трёх.один..два..
кнайф сделал глубокий вдох..
–кнайфичка!!–сзади рассдался до боли знакомый голос.это была лампчка.–ч..что ты д-делаешь?..
кнайф повернулся к лампчке.лампчка стояла,парализованная от страха.её глаза были полны испуга.её глаза были как у брошенного,напуганного котёнка,которого вот вот разорвёт большая,кровожадная,жестокая собака своими большими,острыми,как клинки зубами.и лампчка стояла и смотрела.стояла,и смотрела в грустные,безнадёжные глаза кнайфа.
–лампчка..–тихо и неуверенно начал он.–верно же..если я пропаду..всем станет лучше?..
из-за таких слов,лампчка чуть не заплакала.
–к..кнайфичка..
она накинулась на кнайфа с нежными,тёплыми объятьями.эти действия лампчки вызвали у кнайфа какое-то новое,непонятное для него чувство.что-то приятное,нежное и такое тёплое разлилось по всему телу ножа.
–т..т-ты не представляешь..–лампчка остановилась и всхлипнула.она плакала.кнайф чувствовал её мокрые,холодные слёзы.лампчка начала продолжать.–к-как я..и..испугалась з-за тебя..–она сделала паузу.и снова начала продолжать.–н..не надо э..это д-делать..я..я потом б-без тебя..не..не с-смогу больше..т-ты..для меня..–лампчка больше не смогла говорить.
кнайф обнял лампчку в ответ и начал нежно гладить её по голове.
–извини..я больше так не буду,честно..–сказал кнайф.ему так не хотелось,чтобы лампчка плакала.онабыла для него самым дорогим человеком,и видимо он для неё тоже.он не хотел заставлять плакать и страдать того,кому он дорог.он не хотел,чтобы тот,кто его по настоящему ценит был напуган.
и с этого момента,кнайф себе пообещал раз и навсегда:он так не будет.
через некоторое время,лампчка начала успокаиваться.лампчка нежно взяла кнайфа за запястье.
–пошли,я тебе кое-что покажу?
–пошли.лампчка направилась к лесу,держа кнайфа за запястье..
__________________
мы ехали,колёса тёрлися,вы нас не ждали,а мы припёрлися..
я снова вернулась^^
извините пожалуйста за долгое отсутствие,просто я долго стыдилась начать писать фанфик,из-за того,что в прошлый раз закинула реакцию..мдаа..
ну,я надеюсь вы рады меня снова видеть,мои дорогие читатели^^<3
пишите в комментариях,как вам перавая глава этого фанфика,а я пошла есть соломку>:3 ,всем счастья и не хворать!!^^~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь на цветочной поляне
Fanfictionдаже не знаю,что сюда написать..но предупреждаю,фанфик будет маленьким!!