1 глава

299 7 3
                                    

- Алло, Аня. Ну что, предложение еще в силе?
- Да, в силе. Не заблудишься?
- Я и заблудиться? Пф, этот город мне как родной. Все, пока.
- Хах, давай). - прозвучал в последний раз голос девушки и трубка повисла. Юрий медленно притоптал к открытому окну. Достал черную зажигалку и зажёг сигарету, стал слегка её покуривать. Часто стал выдыхать пар. Позднее время, а бессонница стала мешать спать. Столько разных мыслей и предположений, что не разогнать в голове.

Стали мысли проноситься, очень часто и с очень ярким сюжетом. Как в детстве они втроем гуляли: Костя, Аня да Юра. Как более повзрослев проводили время в 19 веке. А сейчас давно так не виделись, что каждый из них, скорее всего, уже давно заскучал. Правда связи не было абсолютно никакой, никак не отвечал им Костя. Ощущение, что он переехал и им не сообщил, ведь в любое время хоть звони, разницы не будет. Что он делал в такое время, ему до сих пор не ясно. Глаза медленно закрылись, а время стало не таким заметным.

Уже настало неожиданно утро. Сил совершено не было даже встать или взглянуть в потолок. Глаза не открывались, будто это был ещё глубокий сон, который не хотелось бы прервать. Но все же глаза Татищев открыл и поднял взгляд в потолок. Медленно поднял взгляд на часы, пытаясь понять время.
- 9 и 17 минут.. стоп... а, 8 часов. Господи, я думал опаздываю.. - пробормотал Татищев, уже выдыхая с диким облегчением. Для него план был превыше всего. Ведь этот план помог вернуть ему того друга... Того мальчика, которого изначально считали девочкой из-за названия "Екатеринбург".

[- Ээ... я тебя по-другому представлял.. - взглянул брюнет на мальчишку, который был выше на пол головы.
А волосы были двухцветные: русый и блонд. Брови такие же и глаза. Мальчик, словно из сказки, необычный и похож на малого богатыря. Легко держал топор в руках, уже в столь юном возрасте. Таскал большие ведра с водой, а тут ещё и на заводе работа. Маленький ещё, но столько ответственности в этом маленьком комочке. - Давай знакомится, сосед. Я Челябинск. - протянул руку Татищев.
- Костя Уралов. - стал в ответ пожимать руку.
- А, ой. Я Юра Татищев.]

Они дружат с 1750-ого года. Но Татищев, как правило, говорит "скорее всего дружили". Их взаимноотношения стали непонятными. Ещё в советское время что-то было, но под конец её развала уже пошло все на перекосяк.

Тишину мыслей прервала Анна, которая уже расположилась на сиденье у окна. Взглянула грустно в окошко. Юра рядом сел.
- Юр, как ты думаешь.. - посмотрела на него с ели заметной надеждой в глазах. - Мы сможем его вернуть..?
- Анечка. - аккуратно коснулся её плеча. - Я не знаю, но я сделаю все что угодно, чтобы вернуть нашу дружбу. Но мне понадобится и твоя помощь. Мы справимся, не переживай. - слегка он улыбнулся, чтобы меньше расстраивать Камскую. Она лишь молчала и смотрела на оживленное утро, через окно.
- Юр.. Его так не хватает, думаю ты сам это заметил..
- Заметил, Анют. Ещё как заметил. Тебе худо без него и мне. Мы столько дружили в троем, что и представить нашу дружба и жизнь без него сложно.. - поговорил Челябинск. Уже красавица Камская стала засыпать, переместила свою голову прямо на плечо Юры, ныкаясь носиком в его кофту. Как бы Татищеву не был приятен жест, он лишь сладко улыбнулся, чуя не совсем то, что чувствовал раньше. Но сейчас рыжий комочек нужно защитить от разных бед, пока они не вернут своего двухцвета.
Камская красавица уже спала на плече своего друга, а тот даже не отреагировала. Лишь дальнейшие действия были аккуратны.
Сейчас ему интересно было смотреть в окошко, смотреть какие деревья они проезжают, да и саму местность. Местность очень знакомая, чувство родного вызывает. Он смягчал с каждым разом свой взгляд, расслабляясь в лёгкой улыбке. Видел две полупрозрачные фигуры, играющие в догонялки. Все не догонял один своего друга. Прозвучал детский крик: "Костя, стой!", а тот хихикал в ответ, слегка прикрывая глаза. Не собирался он сдаваться ему. Правда от этого ты сначала улыбаешься, а потом улыбка медленно сползает с твоего лица.

Каждое воспоминание было теплым, даже такие, где не стоило Татищеву ожидать взаимности от любимой Анечки. Она влюблена в Костю, это сразу можно заметить. Её взгляд на нем, нежный румянец на щечках. Лаского всегда называла "Костик". Всегда касания от него были чем-то необъятным и воздушным. Но уже не чувствуя рядом с собой своего друга, Татищев даже слегка позабыл о чувстве, что давно раскрывал и говорил уже не раз Ане.
"Как-то даже странно.." - думал Татищев, смотря на замученную красавицу. Он не мог уснуть во время дороги, он не настолько устал. Желание спать было, но при езде на кочках было не очень-то и удобно, они не редко встречались на их дороге, что ещё больше бесило.
Вскоре только прикрыл глаза, как тут же открыл их. Уже многие готовились к выходу, они подъезжали к вокзалу Свердловска. Татищев хотел уже будить Аню, но не успел. Она уже смотрела в окошко, внимательно осматривая каждое здание.

- Ты недавно проснулась?
Девушка вздохнула, не отводя поникший взгляд.
- Да, недавно.. - ели выдавила из своих уст.
- Ты снова грустишь? А, Аня? - стал откликать девушку.
- Да нет, Юр. Не переживай.. - она слегка приподняла уголки губ, выдавила свою улыбку через внутреннюю боль.
- Не ври мне.
- Прости, я не хотела тебя расстраивать..
- Ты сильнее не расстроишь. Не переживай.

После повисла минутка молчания. Даже не минутка, а вся остальная часть дороги была в полной тишине. Резко автобус остановился, тишину прервал мужской и достаточно грубый, но твёрдый.
- Приехали, город Свердловск.
После Аня и Юра стали выходить из автобуса, Татищев пропустил Аню вперёд. Людей было много, но времени не так много заняло. И вот, осматривают город и уже в голове только одно: "Мы приехали, Костя".

Татищев оглянулся ещё раз по сторонам и уже с уверенностью посмотрел на неё, на свою любимую.
- Теперь можно продвигать поиски.
- Рано, Юра. - аккуратно она пальцем тыкнула в бок, под рёбрами. Тот слегка дернулся. - Сейчас на нужно разложить вещи и только тогда начнутся поиски.
- Ну тут да, есть ещё кое-что. Тогда пошли, не стоит тянуть время). - забрал сумку у Ани и пошёл быстрее.
- Эй, отдай! - стала догонять его.
- Не отдам).
- Да ты надо мной издеваешься! - слегка она надулась, по-детски прям, уходя глубже в город, под новым названием "Свердловск".

Юра, помоги мне! Место, где живут истории. Откройте их для себя