Экзамен (2)

701 27 1
                                    

Я бежала в первых рядах. Спустя несколько часов, наконец начал виднеться свет. Ускоряться я не стала, но заметила, как Гон и Киллуа пробегают мимо меня. Наверно кто быстрее. Окей, пускай силы зря тратят, хотя они походу у них бесконечные. Добравшись до конца , я села к дереву, наблюдая за новыми пришедшими. Железная дверь стала опускаться. Было забавно видеть людей, которые почти добрались, но перед их носом она закрылась.

Сатоц: Нумерские болота, также известные как плутовская топь. Второй этап будет проводиться по другую их сторону. Будьте предельно осторожны, если попадетесь в ловушку обитателей болот, вам конец. Если не хотете попасться, посторайтесь не отстать от меня.

В какой-то момент из-за угла выскочил мужчина, который держал в руках человеко-мордую обезьяну, ну очень похожую на Сатоца. Он начал что-то трындеть о том, что он настоящий экзаменатор, а наш самозванец. В общем, мы дошли до того, что 44 номер бросил по 3 карты. Наш Сатоц смог с лёгкостью поймать их, а тот мужик пошёл на корм птицам.

***

Сатоц: Если в ходе забега по нумерским болота вы потеряете меня из виду, то до второго этапа вы не доберётесь никогда. Имейте ввиду. Ну чтож выдвигаемся, следуйте за мной.

По болотам бежать было труднее. Когда выбыло 36 кандидатов, число участников сократилось до 368. Туман начал сгущаться. Я бежала рядом с Гоном и Киллуа. Мы ускорились чтобы не потерять проверяющего из виду. Бежим, бежим, Киллуа оборачивается, а Гона рядом нет.

Килл: Ась? И куда он пропал?

~ Наверно пошёл искать тех двоих

Килл: Ты про Курапику и Леорио?

~ Ага.

Килл: Надеюсь он добежит

Добежали мы с Киллуа без Гона. Сатоц остановился около больших ворот. Я легла под дерево.

Килл: Ты чо спать легла?

~ Ага, силы я восстанавливаю через сон, поэтому не мешай

Из сумки я достала приставку.

~ Вот, не скучай

Килл: Вау, спасибо

Я уснула.

На данный момент из экзамена выбыло 220 участников, а осталось 148.
Проснувшись я увидела Гона и Курапику, которые только пришли.

~ Вы почему так долго?

Кур.: Да так встретили кое кого

~ Ну и ладно, а где Леорио?

Хочу Проснуться В Твоих Объятиях ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя