на улице было тепло, но лёгкий ветерок добавлял свежести, поэтому я быстро пришла в себя. сердце продолжало неровно скакать в груди, но всё же лучше чем пару минут назад. я достала телефон и быстро напечатала сообщение, чтобы Роб оплатил счёт моей картой и мы поехали домой. возвращаться в это место мне не хотелось. по большей части из-за того, что я могла снова увидеть шатена. дело с Хадсоном завершено, а значит наши с ним встречи сойдут на ноль. вряд ли появится какое-то преступление, где будем замешаны мы оба.
через пару минут около меня появились брат и Матео.
— ты в порядке? — поинтересовался мой друг.
— да, просто устала сегодня. спасибо за поздравления и то, что составил нам компанию. — я обняла его и позволила проводить до машины, а затем умчалась в сторону дома.— что произошло в туалете? — задал вопрос брат, пока мы стояли на очередном светофоре. он лучше других видел меня насквозь и сразу понял что что-то не так.
— забей, просто Пэйтон весь день досаждает своим присутствием. свалился как снег на голову. — буркнула я, сворачивая к нашему дому.
— уверена?
— с чего в тебе такие приступы открытости? — весело поинтересовалась я. — я взрослый человек и с этим идиотом справлюсь сама. можешь не переживать.
— ты всегда говоришь одно - «не переживай», а потом твой парень похищает меня и грозиться убить, а подруга обвиняет в изнасиловании. — он смотрит на меня. — знаешь, тут трудно не переживать.
— не я же тебе подружку выбирала.
— но это Пэйтон подговорил её. — я резко торможу, да так, что тело брата бросается вперёд.
— что? — выдыхаю я. — прости. — спешу извиниться. если бы не ремень безопасности, то он бы точно чем нибудь приложился об приборную панель.
— она мне потом рассказала, что он предложил им деньги за эту услугу. поэтому она и согласилась.
— господи...вот что он имел когда говорил про задание.
— чего?
— когда я высадила тебя в день ареста и поехала на работу, то он позвонил мне. сказал что я молодец, раз справилась с каким-то его заданием. понятия не имела что он тоже был замешен в этом деле.брат промолчал, размышляя над сказанным, а затем вышел из машины, направляясь в квартиру.
— за что мне эта дурацкая тяжелая жизнь. — только и сказала я и тоже поспешила за братом.
*несколько дней спустя*
*гдето на окраине Милана*— босс, эта шалава отмазала Хадсона. прикиньте, ему дали всего 15 лет? ну разве это наказание? — возмущался громила.
— не смей её так называть. — зло рыкнул шатен на своего подручного.
— извините. — растерялся он, но потом продолжил. — может мы её попытаем немного? такие куколки очень мягкие и нежные, будет весело.
— не смейте к ней даже прикасаться. с Хадсоном мы разберёмся, она тут ни при чем. — он замолчал, но потом нехотя добавил. — это просто её работа.
— но босс..
— замолчи! — не в силах сдерживаться крикнул Пэйтон и направился прямо к мужчине. — я по моему ясно выразился. оставьте её в покое и занимайтесь своими делами. я прошу по хорошему, поэтому выполняй. иначе будет по плохому. а никто не хочет узнать какого это. — парень с силой сжал плечи громилы и тот заскулил.
— х..хорошо, босс. — шатен с отвращением отпустил его и раздраженно направился к столу.
— это касается вас всех! попробуйте приблизиться к ней хотя бы на километр - я лично расстреляю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правосудие за деньги
Fanfictionона умерла для всех. но не для себя. ей предстоит переехать на другой материк, начать заниматься другим делом и полностью изменить имидж. но что если задатки мафиози всё ещё при ней? теперь она адвокат, который не проиграла ни единого дела. у её под...