Глава 27

26 2 0
                                    

Утро для Амиры началось радостно, ведь девушка наконец-то получила пакет своих новых документов. Теперь она перестала Торрент. Она стала Амирой Миллс. Новые документы грели душу, теперь она официально имеет отношение к своей матери. Выпив кофе и выгуляв около дома щенка, девушка отправилась в трактир «У Бабушки». Амира хотела навестить подругу. Но, придя на место, Миллс увидела лишь закрытые двери, к ней вышла Ирма.

—Привет, я тут решила зайти и вместе позавтракать, — сказала Амира. Ирма немного была взволнована.— Что-то случилось?

—Нет, то есть, да. У нас тут в кафе ЧП. Поэтому, мы сегодня закрыты. Извини, меня там ждут, — ответила девушка и скрылась из поля зрения.

Амира лишь в шоке уставилась вслед подруге.

—Что могло случиться в кафе? Но, ладно, бывает, — девушка пожала плечами и решила дойти до участка. И вот, зайдя внутрь, Амира была шокирована 11.00, а шерифа нет на месте, только лишь одинокая записка на подозрительно чистом столе. Оказалось, что Эмме нужно было срочно попасть в Нью-Йорк. Нашлись покупатели её квартиры, намечалась сделка. Также Свон указала, что сегодня у них выходной.

—Интересно, а мать об этом знает? — Подумала Амира, решив зайти к Реджине в гости на чашечку чая, так поговорить о том, о сем. Про документы рассказать.

Но дома мадам мэра не оказалось, тогда Амира направилась в мэрию, но и там оказалось, что мама взяла выходной. Странно конечно, не похоже это на ту Реджину Миллс, что знала Амира. Поэтому девушка решила позвонить Генри и спросить, где мама. Но мелкий не ответил на её звонок. Вообще сегодня в Сторибруке было слишком тихо. Слишком странно, в воздухе висело напряжение и чувствовалась тайна, но что происходит? Что опять случилось? Разбираться с этим Амира предпочла в лавке Голда. Но придя на место, девушка не поверила своим глазам. Лавка была закрыта, Румпеля в ней не было. Амире ничего не оставалось, она набрала Свон.

— Привет, Эмма, прости что беспокою. — Сказала Амира после того, как шериф подняла трубку.

— Привет, что случилось? — Взволнованным голосом спросила Эмма. Голоса на заднем фоне затихли.

— Я хотела спросить, ты не знаешь где все? Мама, Генри, даже Голда нет нигде. Опять проклятье какое-то? — девушка с замиранием сердца ждала ответа подруги. А после стольких приключений она искренне считала Свон — подругой.

Homecoming  Место, где живут истории. Откройте их для себя