Не такой уж ты и идеальный, Леклер!

592 25 9
                                    

*обязательно включить (Егор Крид - «Потрачу»)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*обязательно включить (Егор Крид - «Потрачу»)

(Lily-Rose Depp - «World Class Sinner / I'm a Freak»)

(The Weeknd - «Starboy»)

Шарль Леклер - идеальный мужчина, по мнению всех журналов и таблоидов. Считай, эталон мужества и порядочности нашего времени. Он прилежный сын своей матери, не забывающей о ней ни на минуту и благородный брат, готовый примчаться при первом же звонке, в любое время дня и ночи. Он примерный семьянин, игнорирующий все пышные вечеринки Монако, прелестный отец миловидной дочери Каролины, которой вот-вот исполнится пять, и прекрасный муж для модели Шарлотты, которая всегда в разъездах. Монегаск успешен и серьёзен во всех своих намерениях. Он константно не отступает, идёт напролом, никогда не покоряясь судьбе. Наверное, именно поэтому его так сильно любят женщины.

Тёмно-каштановые волосы всегда пребывают в симпатичном хаосе, издержки любимой профессии. Он пилот Формулы-1, сумасшедший гонщик. Слишком интригующе, опасно и чертовски соблазнительно. Он это знает. В его венах течёт бешеный адреналин и безудержная страсть, в карих глазах бушует пламя победы. Леклер чертовски силён и не сокрушаем, Леклер уничтожит каждого соперника на своём пути. Для него все люди в этой игре под таинственным названием жизнь - обычные пешки, которых необходимо вовремя убирать, чтобы потом лишних проблем не возникало.

Он просыпается стабильно ровно в шесть тридцать, с молодой женой рядом и её приторным, почти тошнотворным запахом повсюду. Мерзость. Шарль прекрасно знает о многочисленных изменах Шарлотты, спасибо выгодным связям, но никаких действий не предпринимает. Сам ничем не лучше, а дочери нужна хоть какая-то, пусть даже беззаботная, но мать. Мужчина почти всегда спешно натягивает чёрные спортивки и направляется в ванную комнату, чтобы принять прохладный душ и прийти в себя после очередного похмелья. Какой вчера последний бокал был по счёту? Десятый? Двадцатый? А может тридцатый? Освежающие струи воды автоматически приводят в чувства, мужская ладонь расслаблено пробегает по влажным волосам, а карие глаза в блаженстве закрываются. По загорелой коже бегут приятные мурашки, смешиваясь с лёгкой пеной геля для душа. Запах ледяной мяты и свежего лимона наполняет лёгкие, когда слышится еле заметный звук, оповещающий о прибытии нового сообщения. На чувственных губах моментально расцветает хитрая улыбка, в душе вспыхивает любовный огонёк, напоминающий о каламбурных жарких ночах. Шарль Леклер не такой уж и идеальный.

Не такой уж ты и идеальный, Леклер!Место, где живут истории. Откройте их для себя