Самое интересное за осень был припадок Драко. Вот и Рождественские каникулы. Драко был приглашен в гости к Рине.
Ри: завтра каникулы, ты собрал вещи?
Д: да, пантерка
Рина сама не заметила, как Драко стал ее ласково называть.
Ри: тогда пора спать, завтра отправление.
На следующий день они уже ехали в Хогвартс экспрессе.
Драко и Рина как в прошлый раз болтали все поездку. На станции их встретила Лисса.
Д: Здравствуйте
Сказал Драко и поклонился.
Рина прыснула. Ри: привет
Мама Р: привет ребята, поехали
Через несколько минут они были дома у Рины. У Снейпов был огромный дом, сад. Все говорило, они жили не бедно.
Ри: Мам, а папа дома?
Мама Р: нет, он в Хогвартсе, нужно следить за учениками.
Дни проходили быстро. Рина и Драко уходили в сад и играли в снежки. Вечером они садились за стол ужинать. Мама Рины готовила чудесно. Таких беззаботных дней в жизни Драко еще не было. Ему начало казаться что он дома. Все относились к нему с добротой. В первый вечер Рина подозвала его:
Ри: Драко, а зачем ты поклонился моей маме?
Д: а, не надо было... я так должен делать любой женщине старше меня.
Удивленно сказал Драко
Ри: не переживай, моей мама все равно
Вот и Рождество. Весь день Рина и Драко играли на улице. К ужину они помогли Лиссе с готовкой. Драко и Рина знали, к вечеру придут родственники, и родители Малфоя. Обычно они не приходили, не потому что они в ссоре, просто Малфои праздновали у себя, Снейпы у себя.
К вечеру стали приходить гости.
Первой была Беллатрисса.
Б: Рина, как ты выросла! Драко, я не знала что ты тут. Поэтому подарок только для Рины.
Она протянула сверток.
Драко не расстроился. Он знал, это норма. Так приходили и другие, конечно без подарка для Драко. И Регулус, и Сириус, и бабушка Рины с дедушкой, и Нарцисса с Лициусом.
Малфои опоздали, поэтому когда пришли бабушка и дедушка, Рина с Драко убежали в другую комнату, смотреть ее подарки. Оказалось из подарков: от Беллы книжка сложных заклинаний, от Регулуса конфеты и чудесное темно зеленое платье, от Сириуса:
Ри: О Мерлин! Метла!
Крикнула Рина, что услышали взрослые
Все засмеялись, особенно Сириус. Это был Нимбус.
Рина и Драко пошли относить подарки в комнату, когда они были в спальне раздался звонок.
Ри: кто-то пришел!
Драко побелел.
Ри: Драко, не надо как в прошлый раз, все будет хорошо, они ничего не сделают, рядом с другими взрослыми. Они побежали вниз. Мистер и Миссис Малфой уже сидели за столом.
Д: Здравствуйте, Мама и Папа
Все удивились, как это сын говорит своим родителям «здравствуйте» а не привет
Ри: Здравствуйте
Люц: Здравствуй Драко, Здравствуй Рина.
Нар: у нас для вас подарки. Держите
Ри: Спасибо.
Драко так залюбовался свертком, что забыл поблагодарить. Люциус давольно больно ткнул Драко в плечо. Тот ухнул.
Люц: Где твои манеры, Драко?
Холодно, просто ладно спросил он, сразу поменявшись в лице.
Д: Большое спасибо
Все взрослые удивились еще больше.
Дети ушли. Когда они были в комнате Рины Драко все еще теребил плечо, оно уж очень болело. Он начал плакать от боли и унижения, но в глубине души знал, он сам виноват.
Рина начала его успокаивать.
Ри: давай посмотрим что в свертках.
Они развернули. Там были: набор для чистки метел, книга родства чистокровных семей, печение.
Д: и так каждый год
Ри: один и тот же набор?
Д: не совсем, в прошлый раз, книга «честь чистокровных», печенье, книга «знать история чистокровных волшебников»
Ри: не плохой набор.
Похоже их позвали есть. Там тоже было не все гладко для Драко. Так получилось, два свободных места были около Люциуса с одной стороны, и около Беллы с другой. Драко сел около своего отца. В этот момент открылась дверь. Там стоял Северус Снейп. Рина встала и бросилась в обнимашки
Ри: Папа!
Тот обнял ее, затем вскочила Лисса, Северус поцеловал ее. Он сел за стол.
Пр С: я опоздал?
Б: Немного.
Пр С: Дамблдор ели меня отпустил, какие-то ученики заколдовали в некоторых местах пол, наступишь, прожит подошву. Держу пари, Уизли.
Мама Р: Дорогие гости, горячие блюда индейка! Между прочим Рина с Драко помогли мне в ее приготовлении!
Она поставила индейку. Дальше все ели. Несколько раз Люциус приподнимал руку Драко, или наоборот опускал, иногда говоря «Драко, помни о приличии». Когда все наелись. Всзрослые начали обсуждать новости.
Л: Северус, расскажи пожалуйста, как Драко учиться, он же на твоем факультете.
Б: и как учиться Рина?
Пр С: ну Драко хорошо учиться, по зельям один из лучших, по другим предметам все хорошо. Рина тоже не плохо учится.
Б: Не скромничай, Северус. Рина, расскажи про первый урок защиты от темных искусств, если я не ошибаюсь, его видео Люпин, оборотень.
Ри: ну да, первый урок, прошел хорошо, мы изучали патронуса, я показала какой он у меня.
Б: что!? Ты умеешь вызывать патронуса, телесного патронуса?
Рина встала и подумав о квиддиче сказала «Экспекто Патронум»
Из палочки выбежала пантера пробивалась по комнате и исчезла.
Б: когда ты научилась это делать? Это очень сложно и круто!
Ри: меня научил папа в 8 лет.
Сир: Ри, покажи что ты умеешь, а то Белла наверно и этого не знает!
Ухмыльнулся он.
Ри улыбнулась и вмиг стала грациозной пантерой. Белла и Нарцисса вскрикнули, они такого не ожидали.
Рина стала обратно девочкой.
Ри: прошу прошения, я вас напугала?
Нар: не сколько
Б: офигеть
Люц: Видишь Драко как вежливо разговаривает Рина.
Через пол часа они поели десерт. Дети отправились в свою комнату.
Драко с Риной пошли спать. Рано утром Драко разбудил Рину стоном.
Ри: что случилось, Драко?
Д: Ри, мой дедушка Абраксас подарил мне метлу. Как у тебя!
Ри: круто, что еще?
Д: да так, а нет, маленькая моделька метил от твоей мамы.
Ри: так мало! У меня, Что! Книга от Поттера, походу Сириус заставил, пару подарков от друзей, так, соседи.
Так плавно и закончились каникулы. Дракон провел лучшие каникулы в его жизни! Они уже сидели в поезде. Драко теребил модель метлы, подарок мама Рины, за это время Лисса стала для него второй мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные Волосы Волшебства
FanfictionОбычный учебный год в Хогвартсе. Год когда в школу поступил Гарри Поттер. Рина тоже поступает в Хогвартс. Она подружилась с Драко Малфоем. Но знает ли он кто отец Рины?) Подружится ли они с золотым трио? Какие приключения переживут герои за свою жи...