Спиной ко мне на ковре в ванной сидел Ноен и дрочил с телефоном в руках. И тут я вижу что у него на телефоне открыта какая то моя фотография.
Секунд двадцать я стояла на пороге с разинутым ртом и тут Ноен видимо услышал что я зашла.
Он резко развернулся ко мне натягивая штаны.Ноен: Т/и это не то что ты подумала...
У меня был полный шок от увиденного.Пэйтон: Т/и что там происход...
Пэйтон ворвался в ванную.
Пэйтон: Ноен ты...И тут произошло то чего я никак не ожидала. Я увидела на лице Ноена ухмылку. И тут на своей талии почувствовала теплые мужские руки. Развернувшись я увидела Пэйтона.
- Пэйтон что ты де...
Он заткунл меня поцелуем.Ноен поднялся с пола и подошел ко мне вплотную начиная снимать с меня топ и лапать грудь.
Меня охватила безумная паника. Я начала вырываться и брыкаться. Но Пэйтон крепко держал меня так что я даже не могла пошевелить руками.
Когда Ноен уже полностью снял с меня верх и начал мять мне грудь я закричала но поскольку одной рукой Пэйтон мне закрыл рот было слышно только приглушенное «ммм!!!»
Я заплакала. Я рыдала но этого не было слышно. Когда моя одна слеза скатилась на руку Пэйтону его хватка ослабла.
Я вырвалась и накинув кофту лежащую на стуле выбежала из номера прочь. Я долго бежала. Выбежала на улицу вся в слезах по дороге пытаясь натянуть топ. Я бежала по пляжу куда то знаю куда и тут в глазах потемнело и я потеряла сознание....
Не знаю сколько я была в отключке, но проснулась я от того что кто стягивал с меня одежду. Я увидела опять из Ноена и Пэйтона. Я лежала на кровати.
Ноен: Ну что т/и ты готова поиграть?😏Я поняла что уже была полностью голая, а Пэйтон и Ноен были в одних боксерах.
Пэйтон схватил меня и усадил к себе на колени. Я почувствовала что он достал свой хуй и тут он медленно начал входить в меня. Я заорала... это было до безумия больно! Ноен подполз ближе и сняв трусы сказал:
Ноен: Давай сделай папочке приятно😏Все это время Пэйтон трахал меня с безумной скоростью, а я стонала по-моему на весь отель.
Трясясь я взяла в руки член Ноена и начала надрачивать его.
Ноен: Бери в рот живее!!!
Я взяла в рот член Ноена и начала сосать. Ноен взял меня за голову и помогал. Я сосала ему по-моему минут пятнадцать и наконец он кончил мне в рот.Ноен: Глотай)
Я послушно проглотила
Ноен: Послушная девочка😏Пэйтон накончавшись в меня вытащил свой член . И схватил мои руки пристегнув наручниками их к кровати, он так же пристегнул мне ноги. И откуда то достал вибратор.
Пэйтон: Давай теперь ты для меня побудешь послушной сучкой, а Ноен удовлетворит тебя😏
Пэйтон засунул свой член мне в рот и начал вдалбливать его в меня.
Ноен в это время включил вибратор на полную мощность и вставил его в меня.Пэйтон не надолго вытащил свой хуй у меня изо рта и я успела сказать.
- Аххххх оухххэээяяяхххх мммм... Но.. ен сделай поменьше вибрацию яяяхххх
Ноен: Неее давай я лучше дополню это язычкомПэйтон опять заставил ему сосать.
А Ноен начал лизать мне. Я настолко сильно извивалась и стонала что если не было наручкников то парни бы не смогли меня удержать.
Я кончила и потеряла сознание...Очнулась я опять на этой кровати. Пэйтон и Ноен сидели в телефоне. Увидев их я заорала на весь отель.
Они тут же подняли подскочили ко мне и Пэйтон закрыл мой рот рукой
Ноен: Тише тише! Т/и все хорошо!
Я чуть тут успокоилась и Пэйтон убрал руку
- Что... происходит...Пэйтон: Т/и извини нас я не знаю что на нас нашло в ванной. Но потом ты убежала. Мы побежали за тобой и нашли тебя на пляже ты потеряла сознание, проспала два дня и во сны постоянно кричала(
- Это сон..
Ноен: Что сон?
- Ни- ничего..
Пэйтон: Т/и ты же простишь нас?
Ноен: Давай это забудем..
Он опустил взгляд в пол- Хорошо.. все нормально, сколько сейчас время?
Я села на кровати осознавая что произошло..
Пэйтон: 9:34 утро только
- А родители? Что вы им сказали?
Пэйтон: Что тебе стало плохо и мы за тобой присмотрим)
- Понятно...Еще чуть чуть посидев в неловкой паузе я сказала:
- Ладно, я вас прощаю пойдем те на завтрак
Я пошла умылась и одела такое платье:После Ноен и Пэйтон тоже собрались и мы пошли на завтрак. Нас встретили родители. Они долго расспрашивали меня все ли хорошо и что случилось. Потом мы пошли на пляж весь.
Не забудь поставить звездочку если понравилось, И жди проду 😘