?: Ну наконец, пришел последний
~ О! Хисока это ты, рада вновь увидеть тебя
Х: Давно не виделись?
?: Нам пора идти, хватит болтать
~ Гиттаракур, и ты здесь) Как семья поживает?
Гит: Чего?
~ Ничего. Пойдёмте, у нас 71 час чтоб пройти этот лабиринт
Спустя час , перед нами показались три двери.
- Перед вами двери ведущие к людям, хотящие отомстить. Одолейте их и сможете пройти дальше. Удачи.
~ Я иду в дверь посередине, а вы сами разбирайтесь. Пока!
Передо мной открылась дверь и я вошла. Там было темно, ни одного лучика света. Вдруг зажегся огонь. Напротив меня стояло несколько человек, а именно пятеро мужиков, которые очень злобно на меня смотрели, как будто я вырезала всю их семью.
~ За что мне мстите?
?: Ты разве не помнишь нас?
~ Вы не такие уж и запоминающиеся, чтоб я вас запомнила, вы даже нен не обладаете.
?: Ах ты! гадина!
~ Стоп, стоп, стоп. Зачем вы сюда пришли? Если не готовы к смерти, то лучше уходите. Продолжайте дальше бесцельно прожигать свою жизнь.. Хотя.. Я вас не отпущу.. У меня еще много времени. Развлеките меня.)
***
Х: Чёт долговато
Гит: Может её убили. А без нее мы не сможем продолжить.
Х: Не думаю, что ее убили, она сильна. Какие-то глупые людишки не смогут ее одолеть.
Гит: Играется? Как ты
Х: Может быть, только я не со всеми играюсь.
Моя дверь открылась. Из нее послышался крик, который быстро утих.
~ Ой.. Вы уже прошли? Простите за задержку
Х: Ты там была 4 часа
~ Я хотела их все 60 часов мучить, но открылась эта дверь(
Гит: Что же они такого тебе сделали?
~ Я услышала, как они шептались между собой, говоря что я сиротка, а меня это жутко бесит. Вот и всё. Продолжим путь?
Х: Да, пошлите.
Походя ещё немного времени, мы разговорились.
Гит: Тсуки, как ты с Хисокой познакомилась? По вам видно что на экзамене это ваша не первая встреча
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу Проснуться В Твоих Объятиях ♥
RandomЯ Тсуки, которая в 12 лет стала убийцей. Для одного из заданий мне понадобилась лицензия хантера, потому я пошла на экзамен. Но кто знает какие встречи меня ждут? Начало: 28.06.2023 Конец: ?..