Ну здравствуй. AU моё и соавтора.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Внешность персонажей.
Рейх:
Короткие черные волосы. Обычно челка убрана по разным сторонам лица.
Он европиойдной внешности, черты лица больше напоминают фенотип "кельтский нордик". Его радужка черного цвета, из за чего кажется, что вся радужка- огромный зрачок. Его нос больше напоминает острый угол. а так же, его губы среднего размера. Но есть одна особенность, нижняя губа чуть больше, чем верхняя.
Россия:
У него волосы цвета блонда. Но более желтого оттенка. Его брови еле видны, на фоне бледной кожи.
У него голубые глаза. Ровный, немного курносый нос. Его губы довольно тонкие.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рейх: Фридрих Клёйн. 29 лет.
Россия: Романов Александр Алексеевич.
17 лет.-------------------------------------
— хааа...— тяжело выдохнул милый юноша, немного согнувшись и опперевшись на свои колени. Ему нужна была передышка, его легкие нуждались в кислороде, а ноги будто горели огнем. Бежал он от посланников Рейха, ему строчно нужен Россия. Но зачем?
Сейчас ему нужно было найти отца, но вот незадача: когда он убегал от немцев, он забрел в совершенно незнакомое ему место— какой то лес, Россия никогда не был здесь.
Он вжался головой в плечи и затаил дыхание, когда услышал неподалёку шаги. Россия спрятался за толстым дубом, присел и закрыл рот. Было немного холодно, все же на улице ноябрь, а Россия сейчас только в рубашке и брюках.
— bist du sicher, dass er hier sein sollte? (Ты уверен, что он должен быть здесь?) —тихо сказал мужчина довольно низким голосом. И продолжил бродить в поисках России.
— ich schwöre, er muss hier sein. (Клянусь, он должен быть здесь.)— так же тихо продолжил второй солдат, уже более высоким голосом. Россия был настолько тихим, что из своих звуков слышал только учащенное сердцебиение. Он сильнее сжал руку на совем лице, когда услышал шаги рядом с собой.
— es scheint mir, (мне кажется,) — первый солдат пошел в сторону того дуба, за котором сейчас находится Россия. — hier ist etwas. (Тут что то есть.) — Юноша за деревом испугался еще сильнее, у него выступили слезы на глазах. Он был так напуган, сейчас ему хотелось только вернуться в безопасное место, желательно рядом с отцом.
*...Папа найдет меня!!! Папа... Пожалуйста... — мальчик закрыл глаза, из его правого глаза выступила слеза. Солдат прошел рядом с его деревом, но перевел внимание на соседний. — папа спасет меня, да, он сможет...*
Пока Россия погрузился в свои воспоминания, он не заметил, как второй солдат подошел к его дереву и заглянул за него.
— oh, ich glaube, ich habe ihn gefunden. (ох, кажется я его нашел.)— сказал солдат, по виду ему было лет 25. Его коричневые волосы неопрятно падали на лицо, а средние по размеру губы растянулись с победной ухмылке. Карие глаза сместились с мальчка на товарища, поджидая его.
Россия успел лишь посмотреть на солдата, как ему сразу приложили к лицу тряпку с диэтилованным эфиром.*
/////
Россия оказался в странном месте. Рядом слышались приглушенные немецкие голоса. Судя по всему, Россия был связан, он был в полудрёме. Немного приоткрыл глаза, пытался что то расслышать. Очень хотелось спать.
— mein Führer, - - -! (Мой фюрер, - - - )— раздался голос уже знакомого второго солдата. Вторую половину предложения Россия не смог расслышать.
— du bist sicher - - - ? (Ты уверен - - - ?) — Россия услышал уже незнакомый, но тоже мужской голос. А так же шаги в свою сторону.
— Ja, Führer. (Да, фюрер) — ответил также знакомый голос первого солдата. Все в голове перемешалось, Россия был не в состоянии здраво мыслить.
— schau ihn dir an, - - - ! ( посмотрите на него, - - -!) — Россия размыто увидел силуэт перед собой, как сразу же сомкнул глаза и глубоко заснул.
_____________________________
приветик. писал эту главу соавтор. надеюсь, вам понравиться наша история, я буду помогать автору с ней.)Новая история если есть кто читал мои прошлые книги вам передаю привет. А так по традиции.
Что будет дальше? Ждём проду всем народом).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты ужасен
RandomВторая Мировая. Рейх забирает в плен Россию, чтобы в дальнейшем манипулировать Союзом. задача России: выбраться быстрее из этого кошмара. ___ приветствую тебя. Это соавтор vexca___, а это автор Анастасия. Мы ведем эту историю вместе. Принимаем крити...