Только я зашла и сразу у меня закружилась голова..
Но я пошла в середину клуба.Там я выбрала столик и пошла заказывать алкоголь.Немного выпив я увидела знакомое лицо в толпе.Но не могла его разглядеть,так как я не пью алкоголь и для меня один Бакал вина,уже опьянение..
Через несколько минут стараний вглядеться в знакомого человека,у меня все же получилось.Это был Олег.Он танцевал один,и я тоже..Почему бы и нет..
Я пошла в центр зала и танцевала как в последний раз.Тут я вижу,что к Олегу подошла какая то девушка,но я продолжала танцевать.
Вдруг я почувствовала теплые руки на моей талии,я обернулась и увидела парня.Он был достаточно высокий,но ниже Олега и Димы например.Зеленые глаза,каштановые волосы..Красивая внешность..Он словно принц на белом коне,тот самый,из сказок..
Он предложил мне потанцевать и я согласилась.Его звали-Макс.
Макс-м
М:Ты очень красивая)
Т/и:спасибо,мне приятно слышать комплименты в свою сторону)Мы с ним танцевали,с ним приятно находиться рядом,он милый,добрый и красивый.
Вот уже светает,все начали расходиться,а мы с Максом обменялись номерами и поехали по домам.
Всю ночь и утро мы с Максом переписывались,иногда созванивались.Нам весело вместе.Вот уже и 9 утра,мы с Максом договорились сегодня погулять вместе.
Я пошла умываться и принять душ.
Помывшись,я пошла готовить завтрак.
Давно я не готовила..Ну ладно.
Во,что я накулинарилаЯ поела и помыла всю посуду.Гулянка с Максом должна быть вечером,так,что я спокойно могу поубираться дома.
Девушка помыла полы,пропылесосила,вытерла всю пыль.
Теперь в доме чисто и модно собираться на прогулку.)Сегодня на улице холодно,поэтому пришлось одеться потеплее.
Не смотря на прохладную погоду,из -за туч выглядывало солнышко.
Я надела олимпийку,топ и штаны.А на ноги я надела кроссовки.Ну улице вечерело..Солнце заходило за горизонт..Комфортно,не правда ли?
Птички поют,сидя на деревьях.
А на небе виднеются розово-желтые разводы..
ярко-красное солнце уже вот вот скроется за одной полосой,и не будет освещать этот прекрасный город.Я пришла на нужное место раньше назначенного времени,и решила просто посидеть на лавочке в телефоне.
С Димой мы давно не общались,я подумала наверное он нашел себе девушку и тусит с ней.А я просто отрывалась как в последние дни жизни,а может и не «как»..Кто знает,кто знает..Мне понравился Макс,я думала,что может мы станем парой..
Тут мои мысли прервал голос из-за спины.Кто-то закрыл мои глаза своими руками,и нежным голосом сказал «угадай кто?»
Т/и:Макс?
М:Правильно!!Привет,т/и)
Т/и:привет,Максим)
М:не нужно таких сложностей.Для тебя я-Максик)
Т/и:хорошо,тогда я для тебя-т/и,т/ишка)
(Не всем подходит вариант-т/ишка,как и мне,Поэтому просто вставляйте любую ласковую форму вашего имени.)На улице вечерело,так красиво.
Зажглись фонари,солнце совсем скрылось из вида..Яна небе появилось несколько звездочек.И тут почему то мне вспомнился Дима..*
Т/и:а помнишь,это созвездие?
М:ой,я совсем из не знаю,Хахаха
Т/и:ты же мне...Тут я вспомнила,что рядом совсем не Дима,а Макс,который совсем не силён в астрономии..
Мы гуляли до ночи,на часах 22.43.
Мне пора домой-сказала я.
М:пока тогда)Мы обнялись,по телу прошел холодок.Вроде мне очень нравиться макс,но он совсем не мой идеал..
Разве адекватный парень отправил девушку одну домой в такое время?!
Уже поздно,на улице только я и тишина.А так же вместе с нами присутствует мой страх..
Обычно после прогулки в такое время Дима всегда меня провожал или доводил до дома..
Стоп,хватит о нём думать!Почему он целый день в моем разуме?!Сзади меня послушался шорох..
Я обернулась и увидела..—————-
Как и обещала,ещё одна
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я узнал её из тысячи.|Дмитрий Матвеев|
FanfictionС девушкой т/и случается много странных вещей.Она случайно начинает дружить с чернокнижником по имени -Дима. Но вскоре она поймет,что лучше все таки поверить в мистику,иначе произойдет с ней.. А что произойдет,почитай и узнаешь!