Рина и Драко ехали на поезде школу. Драко был бы не прочь поразговаривать, но Ри заснула, поэтому он сидел смотрел в окно, размышлял о каникулах в целом. Драко понял, дни когда он жил в Снейпов были лучшими за его жизнь. Там он чувствовал себя уютно, не как у себя дома. В доме Малфоев Драко чувствовал себя чужим, его все время наказывали, он не хотел говорить Рине, но прежде чем они ушли Люциус тихо сказал Драко.
Л: Драко, сегодня ты вел себя отвратительно, дома тебя ждет наказание.
Д: да сэр.
Эти мысли крутились в голове у Малфоя как ураган, наконец от безысходности он заснул. Драко проснулся через час, причем во время, поезд приходил на станцию. Он разбудил Рину. Через время они уже довольные сидели в креслах в гостиной. Весь факультет был там. Драко заметил как на него смотрит Пэнси, как гусеница на прелестную бабочку. Ему это не понравилось. На следующий день началась учеба. На уроке травологии Драко услышал как Пенси обсуждает Рину.
П: посмотрите на эту Рину, страшная, толстая, на голове гнездо, а Драко все равно к ней клеится! Все равно он будет моим!
На перемене Рина стояла и ждала Драко, того подозвала мисс Стебль. Пока та стояла к ней подошла Пенси.
П: Снейп! Скажи как а много у тебя друзей?
Ри: хватает
На самом деле она дружила только с Драко, все остальные смотрели на нее косо, как на больную, но когда рядом был Драко, она этого не замечала.
Пенси с подругами ушла.
Драко наконец вышел.
Ри: ну что?
Д: да так, сказала что надо писать «мандрагора» а не «мандрогара»
Они ушли.
Д: Ри, завтра утром я уйду пораньше, Стебель попросила зайди перед завтраком.
Ри: хорошо, думаю на завтраке встретимся.
Утром Рина встала поздно, пошла на завтрак. В коридорах никого не было. Странно, ее будильник почему-то не сработал, но ничего, он показывает только 8:20. Ее начало удивлять отсутствие людей. Рина взглянула на наручные часы. О Мерлин! Уже 9;20! Заклинания! Он помчалась что есть сил. Ей повезло профессора Флитвика не было в кабинете. Она быстро прошла на свое место и села. Все косились на нее.
Д: почему опоздала, на завтраке не была, я начал переживать.
Ри: мне кажется кто-то выключил мой будильник и перевел его на минус час! На нем было 8;20, а на самом деле 9;20.
Драко понял кто это сделал. Тут вошел Флитвик. Он не заметил что Рина пришла. С этого дня начались странности. То ее ингредиенты для зелий пропали, то тетрадки. Но Рина выкручивалась. Драко и Ри очень раздражало это. Как-то ночью Драко не спалось, мучили кошмары про родителей, он решил пойти в гостиную. Пока Драко шел по лестнице услышал голоса. Белобрысый остановился, прислушался. Там стояла Пэнси с группой девочек.
П: да, это скучно, Рине все не почем! В этот раз я заберу все ее вещи и переведу будильник, посмотрим как она явиться на урок в пижаме. После урока я верну ее вещи! Посмотрим, как она будет объяснять!
Все засмеялись. Только Драко было не до смеха. У него созрел план.
Малфой пробрался в спальню девочек, там понятно была лишь Рина. Он взял ее мантию, рубашку, штаны, носки.
Все это спрятал у себя в шкафу. Он решил проснуться рано. Утром он ждал девочек. Где-то в 8 они показались из спальни, понятно все кроме Рины. Проходя мимо Драко Пэнси сказала:
П: Привет, Драко
Они скрыли т в портретной дыре. Драко побежал к Рине. Белобрысый разбудил ее, все рассказал. Они пошли за одеждой.
Д: Ри, пошли к твоему отцу, это не может долго продолжаться!
Они направились к Снейп.
Стук.
Пр С: войдите! А Рина, Драко, что-то случилось?
Драко и Рина рассказали все, о всех странностях, о том что увидел Драко.
При С: я приду к вам после первого урока. Шкаф Рины должен быть полон одежды.
Так и случилось.
Пр С: Рина, Драко, давайте так. Я зайду в гостиную в пол третьего, я уверен, там будут эти девочки, так мы и поймали их с поличным. Вы же будете на лестнице.
Так и сделали. В назначение время Драко и Рина стояли на лестнице. В гостиной опять были девочки.
П: почему сегодня не вышло! Ладно завтра я разрежу все ее одежду! Драко и не посмотрит в ее сторону!
В этот момент картину открыл Снейп. Девочки вскрикнули.
Пр С: вот вы и попались. С завтрашнего дня вы будете заходить ко мне после уроков на притяжении двух неделей, если вы еще раз посмеете издеваться над моей дочерью вам будет еще хуже. Я проинформирую директора!
С этого дня все разрешилось. Девочки были наказаны. Драко и Рина привязывались друг к другу все больше ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черные Волосы Волшебства
Fiksi PenggemarОбычный учебный год в Хогвартсе. Год когда в школу поступил Гарри Поттер. Рина тоже поступает в Хогвартс. Она подружилась с Драко Малфоем. Но знает ли он кто отец Рины?) Подружится ли они с золотым трио? Какие приключения переживут герои за свою жи...