༺знакомства с персонажами༻

28 0 0
                                    

༺Ким Намджун༻
Запах ванильного капучино. Милый омега, учится на 2 курсе. 19 лет, есть несколько друзей. Хочет закончить университет и забыть всё как страшный сон. Милые ямочки делают его моложе на три года, такой умный, что может стать президентом.

༺Пак Сонджин༻
Омега, один из друзей Намджуна. Волнуется за Кима, когда к нему подходит мафия Сокджина. Всегда готов помочь Джуну и выслушать его.

༺Бан Чан༻
Тоже омега, друг Джуна. Учится на 3 курсе вместе с Сокджином, но ненавидит того за обращение к его другу и за хладнокровность к остальным.

༺Ким Сокджин༻
Альфа, глава своей банды из нескольких человек, элита школы. Его многие боятся, но его цель — это Ким Намджун. Одна мысль об этом омеге выводит Джина на гнев. Он всей душой и сердцем ненавидит младшего. Его бесит внешность, предпочтения в одежде, да и весь омега.

༺Пак Чимин༻
Друг Сокджина, альфа. "Только я достоин быть твоим свидетелем, Сокджин!". Любит выпить. Красив при всех обстоятельствах.

༺Чон Чонгук༻
"Хён меня еще со школы пугал, если честно". Друг Сокджина, альфа. Самый накачанный из "банды". Добрый, но не любит этого показывать. Поэтому знаменит не только благодаря прессу, но и множеству драк и пьянок. Не понимает почему Сокджин так ненавидит Намджуна, ведь тот очень мил. Сам Чонгук учится на 2 курсе с омегой. Но это не мешает ему запугивать даже выпускников.

𝐬𝐡𝐨𝐰 𝐦𝐞 𝐚𝐥𝐥 𝐭𝐡𝐞 𝐥𝐨𝐯𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя