7 часть🔞

852 37 9
                                    

Ну по смайлику всë и так понятно;)

––––—————————–—————–

Каждый день для Чонина пролетал скучно, да и для Чана не особо весело, оба учились и работали, единственное время, когда она проводили вместе это вечер и утро, всë.
Прошло больше 2-ух месяцев. Чонин не может больше  терпеть, у него есть план, очень похотливый план.
Завтра выходной у обоих, его план заключается в том:
Он наденет секси шмекси костюм, подождëт Чана в спальне, а дальше только ваша фантазия;)
За несколько дней до выходного он купил:
- Набор котика
– Ушки, хвост, кляп и бельë.
– Презервативы.
– Смазку.
– Наручники.

Наступил день X. Младший помылся,побрился,ну короче всë нужное сделал. Он решил всë помереть, посмотреть как это всë выглядит. Но не учëл одного...
Чонин надел на себя всë, кроме наручников, но вдруг! Он слышит треск двери.
- Блять! Нет-нет-нет...
- Чонин~и, ты где? Меня пораньше отпустили)
А вот щас Чонину стало страшно, довольно страшно. Сердце стучало как бешенное, единственное до чего догадался лис, так это накинуть халат и снять кляп, всë что он успел.
- П-привет, поч-чемы так р-рано?...
- Да просто отпустили, а что? Скрываешь что то? Что это за ушки?
- Д-да так, нуж-жно...
- Ладно, дай переодеться.
- Нет! Т-то есть, я уб-бираюсь, не з-заходи.
- Чонин, дай мне пройти
- Нет! Не дам!
- Хуже себе делаешь) - сказав это, Чан подхватил Чонина на руки и зашëл в комнату.
- Чонин, открой-ка халатик)
- З-зачем? Н-не надо.
- Надо - сказал Чан и кинул младшего на кровать. - Раздевайся сам, иначе это сделаю я.
Чонин молча кивнул и начал растëгивать халат.
- Малыш, ты понимаешь что пути назад нет? - Чан начал подходить ближе, уже залез к Чонину на кровать и приближался, быстро и резко. Всë это время они смотрели друг другу в глаза.
- Хороший хвостик) - сказал Чан и чуть надавил на пробку.
- Мгх... - с уст лиса вылетел первый стон.
- Твои стоны, рай для моих ушей. - сказал шкаф прям на уху Чонину.
Чан начал снимать с себя костюм, сначало пиджак, затем галстук, рубашка и брюки.
Перед Чонином стоял почти обнадëнный сам Бан Кристофер Чан, на нëм были только боксёры, в которых был колом стоящий член.
- Котик, ляг на спину и раздвинь свои стройные ножки.
Чонин лет на спину, но ноги не раздвинул, слишком он стесняется.
- Чонин, я что тебе сказал?
- М-мне стыд-дно...
- Хах... Ну ладно. - Чан сел напротив ножек и потихоньку начал их раздвигать, открывая вид на хвост. Раздвинув до того чтобы сесть посередине его ног.
- Готов?
- К чем...Мгх! - застонал Чонин, после того как из него вышла пробка.
Чан начал целовать каждый сантиметр тела Чонина, дойдя до сосков, он взял один в рот, а другой начал мять в руке.
- Н-нежне... Мм... - тихо стонал Чонин, ведь закрывал рот.
- Так не пойдëт - Чан взял кляп, который лежал рядом с младшим. Надел на Чонина и продолжил ласкать его соски.
- Мгх!... Мха...
- Так то лучше) - говорил Чан, сначало покусывая, а затем оттягивая розовый сосочек.
- В-вод-ди~( типа войди)
- Как скажешь)  - Чан выпустил изо рта сосок, взяв с тумбочки бутылек со смазкой, он открыл еë и нанëс на свои пальцы, приставив ко входу младшего. - Не напрягайся, если не хочешь что бы я сделал больно.
В ответ кивок.
Чан потихоньку ввëл первый палец, на что получил довольно прерывистое дыхание и тихий стон. В Чонине уже два пальца, работающие в манере ножниц, в ответ малюшего который выгнулся до хруста спины и громкий стон. Минут 5 Чан работал двумя пальцами, а после того как Чонин стал сам на них насаживаться он добавил третий.
- Арх~! Мгх!~ Мх!~ - стоны всë громче и громче.
Чонин уже вес трëсся, кончив он прикрыл глаза от удовольствия.
- Не думал что ты кончишь от пальцев, что же будет с членом?
Чан взял презерватив со стола и раскатил его по члену, смазав смазкой.
- Ты готов? - Чонин который только кончил кивнул, даже не открывая глаза.
Войдя в младшего только головкой, Чонин схватился за плечи Бана, царапая их.
- архг!~ - громко застонал Чонин.
- Ты такой... Узкий... И мне это нравится. - говорил Чан аккуратно вводя член всë глубже и глубже. Войдя на половину он остановился, давай лису привыкнуть. Через минут пять, Нин попытался насадится глубже, для Чана это зелёный флаг, резко войдя во всю он услышал не просто стон, а уже крик и острые ногти у себя на плечах, которые уже расцарапали их.
Увидя слезы омеги он быстро приблизился к лицу и вытер их, начав целовать всë лицо, перейдя на шею, оставляя засосы, затем на ключицах, груди и плечах.
Сделав одновременно толчок, затем второй, Чонин опять выгнулся, стоны разнеслись по всей квартире, Чан продолжал медленно входить и выходить из Чонина. Чуть ускорив темп он сам начал постанывать, ему нравилось слушать стоны младшего, шлепки их тел, ему нравились ноготки на его спине, которые всë больше и больше царапали его спину. Ему нравилось всë, как и Чонину.
Выйдя из Чонина тот почувствовал неприятную пустошь и жалобно простонал.
Старший закинул его ноги на свои плечи и опять вошëл во всю длинну, буквально сгибая личëнка пополам. В ответ лишь стоны. Громкие, резкие, звонкие стоны, слезы на глазах Чонина, теперь это были не слезы от боли, это слëзы радости и приятных чувств. С каждым толчком, Чан всë сильнее бил по простате, от чего получал не стоны, а крики. Оба уже устали, Чан особенно.
Первым из них изливается Чонин, несколько толчком в податливое тело и Чан изливается с гортанным стоном, падая рядом на кровать. Грязный презерватив улетает к одежде на пол. Чонин сразу же засыпает как чувствует Чана рядом с собой. Чан обнял Чонина и они оба уснули.
Вот что будет на следующее утро, никто не знает😰

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Братишки ( Чанчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя