Часть 1

22 2 0
                                    

И как же так вышло, что Даби все же уговорил его пойти в это место? На дворе 11 ночи, а они прутся в какой - то клуб, который, по словам пиромана, пользуется спросом у лиги. Все вышло спонтанно, Кейго после тяжелой миссии решил залететь в лигу и выпить с кем - нибудь. Он просто хотел отвлечься. К счастью или к сожалению, но в  гостиной кроме Даби никого не было. Голубоглазый сразу понял состояние Ястреба и предложил ему место лучше, чем гостиная.
- Я все еще не знаю зачем я согласился на эту авантюру. Мог же просто полететь домой и выпить пиво. - говорил Кейго во время их пути.
- Тебя все еще никто не держит, птичка. Если так сильно хочешь, то возвращайся в свое гнездышко - ответил Даби на все недовольства пернатого.
Но Кейго не собирался уходить. Ему хотелось посмотреть на место, куда ходит Даби. Ястреб уже год шпионит за лигой для правительства, но так почти и ничего не узнал об этом парне. Он был темной лошадкой, о которой никому и ничего не было известно.
Как бы Таками ни пытался разговорить голубоглазого, тот был непреклонен и отвечал холодно, без подробностей. Однако у Даби был единственный минус. Алкоголь очень хорошо развязывал ему язык. Так, однажды, когда Даби сильно перебрал, пернатый проходил мимо гостиной и слышал его бормотания об отце. Подробностей он не услышал, но это явно были не ласковые слова. Именно поэтому сейчас Ястреб тут, он должен узнать о Даби побольше. Ради всей страны, начальства, ну и, по правде говоря, в корыстных целях. Таками был очень заинтересован личностью темноволосого. Он был загадочным, но и в то же время очень притягательным. Ястреб не знает как это объяснить, но у него такое ощущение, что они уже виделись раньше. Пернатого от его мыслей отвлекли слова Даби.
- Пришли, птичка. Добро пожаловать на самое дно нашего общества.
Перед ними стояло небольшое двухэтажное здание. Несмотря на все предрассудки, здание не выглядело сильно плохо. Со второго этажа было слышно музыку и были видны огни подсветки.
- Проведу небольшой инструктаж. Как только мы зайдем, ты ко мне не подходишь и не достаешь своей физиономией. Я просто сделал тебе одолжение и помогаю расслабиться, но нянчиться с тобой я не собираюсь, а еще не устраивай драк, твоя персона и так наведет шума, только борьбы тут не хватало.
- Успокойся Даби, я и без тебя хорошо проведу время - с ухмылкой произнес Ястреб.
Решив проигнорировать ответ, пироман пошел в сторону входа. Кейго пошел следом. У входа была небольшая толпа, основной народ уже давно находился в самом разгаре тусовки. Наконец, когда дошла их очередь, они увидели рослого мужчину на входе. Он уже собирался начать просить документы, но, посмотрев на Даби, молча пропустил. Как только парни зашли, голубоглазый сразу пошел к барной стойке, даже не оглянувшись на своего попутчика. Пройдя через толпу, Кейго тоже добрался до барной стойки. Пироман не обращал на него никакого внимания. В принципе ничего друго Кейго от него и не ожидал. Герой номер два решил заказать себе голубую лагуну. Все таки, несмотря на желание забыться, Таками ждала очень тяжелая работенка. Слежка за Даби.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Алкоголь явно был лишним.Место, где живут истории. Откройте их для себя