༺часть 8༻

7 0 0
                                    

Намджун просидел дома почти 2 недели и его выписали, освобождая от сильных физических нагрузок. У Джина часто случались перепалки с тренером. 
— Что с ним? — спросил Нам у Сонджина. 
— Джин с тренером не ладят. Тренер вот-вот потеряет место работы, а альфа этого добивается. Короче морока. Друг другу лицо набивают, — сказал омега.  Намджун наблюдал за альфой, который в полном одиночестве высматривал кого-то. На его лице косметика, это не сильно заметно, но увидеть можно. Разбитая губа. Альфа, увидев взгляд Намджуна на себе, немного улыбнулся, помахав ему. Тут с другой стороны Джина обнял омега. Это был Тэхён. Его невозможно не узнать.

— Ой, два красавца, — цокнул Чан. 
— А что тебе? Есть до них дело? —спросил Намджун. 
— Да с этим Тэхёном Чонгук вечно ходит. На пары вместе, по переменам вместе, — начал Чан.  — Ты ревнуешь? — спросил Тэ, который подошёл незаметно близко.
— Можешь не ревновать. Чонгук знает кто его истинный и ждет пока тот омега поймёт это. Да и тем более мы с Гуки знакомы с детства и дружим. Мы рассказываем друг другу всё. И он сознавался, что в плане отношений, омеги, как я, его не интересуют , — сказал Тэ. 
— Ви, ты ему только мозги засоряешь, — сказал Сокджин, пробиваясь к толпе из 4 омег.
— Чан, я сам попросил Чона следит за Тэ. У моего брата тут кроме нас друзей нет. А других альф он боится, — объяснился альфа. 
— А так я весь твой, малыш, — слышимо для всей их компании проговорил Гук, стоя позади Чана, и положил свои руки на плечи омеги. 
— Любви вам и счастья, — сказал Чимин. 
— Ребёнка мне отдадите, — сказал Джин. 
— Странный ты альфа, хён. Готовишь, детей любишь, убираешься, при этом байки – твоя жизнь, драки по расписанию... За близких грохнешь, омегам уступаешь. А ЕСЛИ Я, ТО ПО РУКАМ СРАЗУ ЖЕ! — начал Гук, делая обиженное лицо.  Сокджин дал младшему альфе подзатыльник:
— Теперь не по рукам, — сказал старший Ким. 
— Не, ребят. Я один дойду, — сказал Джун Чану и Сонджину. Они загулялись, Чан предложил остаться у него, но Джун решил пойти домой.  Гуляя по тёмной улице, Джун откидывает плохие мысли: район не из лучших. 
— Эй, милашка! — послышался мужской голос. Ким ускорил шаг.
— Ну куда ты бежишь, малыш? — издевательская усмешка.  Двое альф шли за омегой, ускоряя шаг. Джун не смог сдержался и просто дал дёру, но увы: тупик. Похоже на фильм, в котором Намджун – цель. Двое альф приблизились к Джуну. 
— Ты смотри какой милашка, — сказал один, взяв омегу за подбородок, и начал улыбаться, посмеиваясь, когда увидел испуг в глазах напротив. 
— И правда, — сказал второй.
— Не бойся: мы не сделаем ничего плохого, — продолжил тот, подходя всё ближе и ближе.  Первый резко и грубо впился в губы омеги.  Тут Намджун пришёл в себя: от испуга он был онемевшим, но сейчас стал брыкаться. Второй альфа схватил его руки, припечатывая их к стене.  Тот, который целовал, разорвал куртку и футболку на омеге. Намджун стал кричать, зовя на помощь, при этом у него по щекам ручьём лились слёзы.  Альфы уже делали попытки снять с омеги штаны, но не тут-то было. 
— Какого хуя я вас за неделю встречаю второй раз? — раздался голос. Альфы резко остановились, поворачиваясь на звук шагов. 
— Намджун?! — спросил голос, омега онемел. У него всё перемешалось и голос хоть и знаком, но Джун не может понять кто это. 
— Сокджини, дорогой. Может выйдешь? Поговорим. Как там тигрёнок? — начал один из альф. 
— Сокджин? — тихо прохрипел омега. 
— Ой, Джина, а это тоже твой? — снова издевательская ухмылка.
— Я тебе тогда мало ебало набил? — Сокджин вышел из-за угла. 
— О, а есть идея. Что если изнасиловать этого омегу у этого пса на глазах? — сказал один другому.  Второй за волосы схватил омегу и впился в губы.  Сокджин, видя такую картину, вмиг закипел.  Джин не понял как вырубил альф, а Джун был слишком испуган. У омеги потоком лились слёзы. 
— Эй, эй. Джуна, все хорошо, — сказал альфа, пытаясь успокоить омегу, и обнял его.
— Как же тебя сюда занесло-то, — Джин снял с себя куртку и худи, оставаясь в футболке. Он осторожно надел худи на омегу и накинул на плечи Нама куртку.
— Давай, пошли. У меня недалеко студия, — сказал альфа. Но омега не мог встать и не мог идти: он ещё не отошёл от шока. 
Сокджин осторожно взял на руки младшего и быстрым шагом пошёл прочь с этого жуткого места.

𝐬𝐡𝐨𝐰 𝐦𝐞 𝐚𝐥𝐥 𝐭𝐡𝐞 𝐥𝐨𝐯𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя