༺часть 10༻

8 0 0
                                    

Куда поехал Сокджин? Зачем такие психи?  Альфу задолбало такое отношение к себе, поэтому он уехал на мотоцикле, намного превышая скорость. Родители не любили сына за его упрямство.  В 16 лет к Сокджину привели милую девушку-омегу и сказали, чтобы он женился именно на ней. Именно в 16 лет (это произошло пару лет назад). 
— Джини, тебе скоро 17 лет. До 17 ты должен женится, — сказала мать и зашла в комнату, в которой сидел парень, играя на гитаре. 
— Мне все равно. Я не хочу. — сказал альфа. 
— Милая, заходи, — сказала женщина, игнорируя сына.

В комнату зашла девушка с красивой внешностью.
— Мам, я не стану женится. И ты меня не заставишь, — Джин перестал играть на гитаре. 
— Я сказала, значит будешь! — сказала она. 
— Да пошла ты! Это уже которая? Девятая? Мне только 16. Я хочу пожить для себя! Как ты этого не понимаешь, — альфу бомбануло, он положил гитару в чехол и достал собранный чемодан, — я знал, что ты не остановишься , поэтому подготовился. Ах, и да. Мне больше нравятся парни-омеги и ты мне ничего не сделаешь, — парень плечом задел молодую даму, проходя мимо неё со взглядом киллера. С того момента Джин и стал упрямее.  Он очень добр, но ненавидит, когда его обвиняют или идут против него.
(Наше время) 
Альфа несётся по дороге, тормозя у реки. Оставив байк, он подошел ближе к воде. Никого нет. Это Джином купленный участок.  Альфа сел на траву, погружаясь в свои мысли и смотря на воду. Он пробыл там до вечера. Вдруг его кто-то резко обнял. 
— Хён, пошли домой? — нежно спросил омега.  Тишина. 
— Хён... Все нормально, пошли... —младший пытался уговорить брата.  (В голове Сокджина)  — Хён! Стой! — Тэхён бежал за братом.  Сокджин остановился. 
— ТЭХЁН! ДОМОЙ! ОСТАВЬ ЭТОГО ДЕБИЛА! ПУСТЬ ИДЕТ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ! — кричала мать на младшего сына и прогоняла Джина. 
— Ви, я за тобой приезжать буду и вскоре я тебя заберу. Держись. Беги к маме, — сказал альфа, крепко обнимая младшего и отпуская. Альфа ушел, за ним закрылись ворота, а Тэхён сел на землю. По его лицу шли слезы.
(Сейчас) 
— Ви... Иди домой. Я позже приеду, —альфа отвел взгляд от воды. 
— Я останусь с тобой, — твердо ответил омега. 
— Почему меня все прогоняют? Родители, знакомые, учителя. Даже левые. Я ублюдок, да. Но без причин же, — альфа начал говорить сам с собою. — Ладно, забей. Пошли, вишенка, — Джин встал с травы и, обняв Тэ, пошёл к байку.  

Приехав домой, Джин увидел Чана, который стоял на лестнице, а потом начал направляться к нему.
— Прости меня. Я не знал, — сказал омега, обняв Джина. (Пару часами ранее) 
— У него проблемы. Сокджин болен. У него была перенесена операция и идёт восстановление. Родители в тот момент пришли в больницу... И перекрыли ему кислород. Сокджин в 16 лет ушел из дома, потому что не хотел жениться. А родители посчитали, что им не нужен такой наследник компании. Сокджина удалось спасти. Физрук, который его ненавидит: его дядя. Недавно его хотели избить, не рассчитав, что Ким сильнее. Избить за то, что он психует часто, — говорил Чонгук. 
— Когда мне стало плохо и я не хотел находится в доме. Когда я хотел покончить с собой. Джин отменил все планы и меня забрал. Он заботливый. Очень. Надо лишь ему понравиться и вызывать доверие, — сказал Тэ. 
— Чон... Я жался к тебе, потому что не хотел, чтобы Джин видел мои слезы, и я побаиваюсь его немного. Он плохого ничего не сделал, — сказал Джун, опуская взгляд. 
— Бляяяять, — выругался Чан, поняв, что задел что-то больное для альфы и что он не виновен.

𝐬𝐡𝐨𝐰 𝐦𝐞 𝐚𝐥𝐥 𝐭𝐡𝐞 𝐥𝐨𝐯𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя