༺часть 12༻

4 0 0
                                    

— Эй! Учитель сказал за вами следить! — омега пытался перекричать всех. Чимину было смешно от его попыток. 
— ОН СКАЗАЛ МЕНЯ СЛУШАТЬ! ЭЙ! —Джун уже прыгал около высоких альф, которые творили дичь и шумели, не замечая младшего.  Сокджин наблюдал за всем этим и улыбался. 
— Чимин, скажи им что-нибудь, пожалуйста, — стесняясь, попросил Ким, тихо подойдя к альфе, который сидел рядом. 
— Прости, пупс. Они боятся только Джина. Я сильно не повлияю, — ответил Пак, разводя руками. Джун посмотрел на Сокджина умоляющим взглядом. Старший вышел из-за парты и прошел к учительскому столу.
— Значит так, дебилы. Заткнули быстро все свои хавальники. Если оставили за старшего человека младше и слабее, то это не значит, что вы можете позволять себе что хотите. Теперь по местам, живо! Страница 186. Полностью тему читаем про себя. Выписываем вопросы в конце. Если услышу хоть писк – сам лично разберусь с вами. — Альфа говорил очень громко и чётко. Его глаза горели злостью. Он взял учебник с первой парты, открыл его и положил, показывая на какие именно вопросы отвечать. — Все вопросы к Намджуну. Пожалуйста, проявите уважение. Это же омега, который, между прочим, умнее вас, дебилов куски, — Сокджин прошёл на свою заветную последнюю парту, садясь.  В классе стояла гробовая тишина. Все читали учебник. Без исключения. 
— Да тебе учителем надо пойти работать, — усмехнулся Чимин. 
— Только этого мне не хватало, — Сокджин открыл учебник, выписывая всё.  

— Ого, как тихо, — пришёл через минут 20 преподаватель, — Намджун, если хочешь, до перемены можешь посидеть тут. Этих студентов никому не угомонить, — сказал препод. 
— Да, я подожду. До конца 5 минут, — сказал омега и начал ходить, проверяя каждого.  
— Спасибо, — прошептал Джун, идя мимо Сокджина.  — С тебя должок, — ухмыльнулся он, следя за реакцией младшего.
Омега немного покраснел, кивнул и пошёл дальше по своему маршруту.

𝐬𝐡𝐨𝐰 𝐦𝐞 𝐚𝐥𝐥 𝐭𝐡𝐞 𝐥𝐨𝐯𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя