༺часть 13༻

6 0 0
                                    

Совместная физ-ра. Снова. Ничего необычного. Но вот только. Физрука-то уволили...
— Так, человеки. Физрука уволили, как многие знают. Директор сделал так, чтобы у нас были совместные уроки. И по 1-2 человека от каждого курса, кто будет вместо тренера. Из нашего буду я и Сонджин. Из старших Чан и Сокджин. Один должен быть омегой – второй альфой. Теперь прошу выйти тренеров, скажем так. — Чонгук говорил громко чтобы его все слышали. 

— Да, сэр! — заржал Чимин, а тренера вышли. 
— Почему так официально? Можно просто 'ахуеть какой потрясный сэр Чон Чонгук' , — сказал Чон, угарнув.

Началась пара. 
После неё тренеры собрались в зале. Пара была на улице, поэтому пока все мылись, омеги и альфы прошли в свой кабинет через зал. С ними были Намджун и Чимин.  

— Переодеваемся теперь тут. Там два душа. Один альфам – другой вам. Тут хотя бы народа такого не будет, —сказал Чонгук. 
— Чур я первый! — в сторону душа рванул Чимин — Эй! Я ПЕРВЕЕ ДОЛЖЕН! — за ним рванул Чонгук. — Хён, блять. Дай я тогда с тобой хоть ополоснусь. Ты всегда долго в душе, — прохныкал альфа, скатившись по стене спиной.  — Что-то намечается? — спросил Чан. 
— Нет. Мы иногда даже втроём можем зайти в душевую, если она просторная. Ну или в баню даже. Типа ничего такого, — сказал Чонгук.  — Намджун уже упиздел? — спросил Чан, не видя друга.
— Да! — крикнул омега из душа.
— У меня есть идея... Намджуниии, —мило сказал Сокджин, — помнишь ты просил тебе помочь с классом неделю назад???? Время расплачиваться. Дай я к тебе зайду, быстро сполоснуть и побегу, — сказал Джин, сопровождая слова стуком. 
— Ну уж неееет!!! — взвизгнул омега из душа, слыша как альфа пытается открыть дверь. — ОТОШЁЛ!!!! 
— Да блять. Я же не ебать тебя собираюсь и не дрочить. Просто 5 минут под душем сполоснуть и побегу, — сказал альфа. 
— Ахуел? — Спросил Чан, подходя к Джину. 
— Нет, — Джин все же умело открыл замок и забежал, закрывая дверь прямо перед бегущим Чаном. 
— Открывай! Не трожь Намджуна, — кричал омега. 
— Нахрен он мне сдался. Оу... —Проговорил Джин, видя ахуевающего голого омегу. Который от шока застыл, пытаясь прикрыться. 
— Неожиданно. Кхм. И ты такое тело скрываешь под большой одеждой? —спросил Джин, раздеваясь 
— Ч-что? Я..я это... Я п-пойду, — сказал омега, немного заикаясь. 
— Да не боись: на твоё очко не мечусь, — усмехнулся старший, заходя прямо под поток воды, под которым стоял младший. 
— Не дай бог ты его пальцем тронешь! Ким Сокджин! Не миновать тебе! — орал за дверью Чан.  

— Ребят, тут огромная кабинка. Пошлите к нам. Мы не тронем, — позвал Гук, высовывая мокрую голову.  

Чан тут же пошёл к нему, а Сонджин немного поломался, но тоже зашёл. 
— Красиво? — усмехнулся Чонгук, видя, что Сонджин завис, смотря на Чона. 
— Да. А, ой. То есть нет! Ну, ты понял, — омега покраснел чуток. 
— Да, я понял, — Чонгук затащил того под струи воды, а Сонджин и не сопротивлялся. 

— Ну что? Понравилось? — усмехнулся Джин. Они почти все одновременно вышли из кабинок.  — В каком смысле? — спросил Сонджин. 
— Они даже впечатления на вас не воспроизвели? Печально, — улыбался альфа. 
— Он просто не понял, — сказал Чимин и положил руку Сонджина себе на торс, водя по нему чужой ладонью. — Ну как? — спросил Пак у омеги, улыбаясь. 
— Он покраснел. Значит нравится, —улыбнулся Джун, смотря на друга.

𝐬𝐡𝐨𝐰 𝐦𝐞 𝐚𝐥𝐥 𝐭𝐡𝐞 𝐥𝐨𝐯𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя