༺часть 14༻

4 0 0
                                    

— У меня вопрос... Что это вообще было? — спросил Сонджин, когда омеги шли на выход. Это была последняя пара. 
— Ты про что? — спросил Чан. 
— Про душ... Вообще как нас занесло в кабинки к альфам... — сказал омега. 
— Вы-то там вчетвером были, а мы вдвоем блять. Так что не выёбывайся, — сказал Джун.
— Кстати... А где Тэхён?.. Я его не видел сегодня, — спросил Чан. 
— От футболки Сокджина пахло им. Может течка или ему плохо? Вот и не пришёл, — сказал Джун.  — Его неделю уже нет, — Сонджин задумался.
— Ну, возможно что-то из этого. Но он точно жив, — усмехнулся Джун. 
— За вишенку не переживайте: он дома у Джина. Живой и здоровый, а если соскучились, то приходите сегодня на вечеринку у хёна. Не думаю, что он будет против, — ни с того ни с сего появился Чонгук. 
— Хмм. Мы подумаем, – сказал Чан. 
— Окейси. Я уже расширяю место нашего с ребятами наблюдения. Чтобы вы могли подойти. Кстати, вас подкинуть? — спросил младший. 
— Подкидывай. Не опоздай только на тренировку, — мимо прошел Сокджин в обтягивающей водолазке черного цвета и пиджаком, накинутым на плечи. Укладка открывала лоб альфы. 
— Хотелось бы увидеть вас там, — тихо сказал Чан, смотря на Гука, который шел в футболке с коротким рукавом. 
— Ну если хотите, то приходите. Мы не против, — сказал Чимин. 
— Обожаю тебя за то, что ты решаешь за всех, — закатил глаза Ким старший и сел в машину, припаркованную на школьной стоянке. 
— Юноши, прошу сесть ко мне, — сказал Чонгук, подходя к своей машине. 
Омеги расселись, а Чимин поехал с Джином.  

На тренировку омеги не пошли, но после была вечеринка. Там они хотели уж точно оторваться по полной программе.  

Музыка била по ушам. Дом находился за городом, поэтому соседи не жаловались.  С этажа на этаж бегал весь в заботах и делах Тэхён. Чонгук встретил трёх омег. 
— Я знал, что вы приедите, — улыбнулся парень, проходя дальше и пропуская омег. 
— Чонгук, позови Джина на кухню, — пронёсся мимо младший брат Кима. 
— Ви, Господи. Не носись: убьёшься, —крикнул Чонгук вслед.  Все подошли к Сокджину и Чимину, которые сидели на своей зоне. 
— Хён, там тебя инопришеленец зовёт, — сказал Гук, сев на диван. 
— Как он мне дорог, — проговорил старший и, встав, пошёл в сторону кухни, утягивая с собой и Намджуна. 
— Эй! Куда? — спросил омега, когда понял, что его уводят. 
— Помощь нужна, — сказал тот кратко.  Ребята зашли на кухню. 
— Возьми блокаторы. У тебя запах усиливается. Джин, коробки перетащи сюда и будешь следить за Джуни, — скомандовал Тэхён. 
— Ты точно младше? Иногда я сомневаюсь, — сказал Джин и стал перетаскивать коробки.  После того как старший перетащил коробки, он взял Намджуна за талию, а тот даже не понял этого. 
— Следи за течкой: я ни за кого не ручаюсь. Даже за самого себя, — сказал Сокджин, ухмыльнувшись.
  (Вечер обещает быть весёлым)

𝐬𝐡𝐨𝐰 𝐦𝐞 𝐚𝐥𝐥 𝐭𝐡𝐞 𝐥𝐨𝐯𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя