Конец.

723 29 20
                                    

На протяжении нескольких недель девушка находила букеты под дверью и всегда она переставляла их под дверь соседки. Та была рада, что у нее появился "тайный" поклонник.
Вот в очередной раз девушка пришла домой и увидела под дверью корзинку со сладостями.

- *Не буду я ей еду отдавать*- с этими мыслями Соня подняла корзинку и вошла в квартиру.
За это время девушка обдумала все, что происходило и приняла решение.
Соня села за кухонный стол и включила мессенджер.

Нам нужно поговорить, через пол часа я буду в гараже-

Дима лишь посмотрел сообщение и сразу вышел из сети. Не важно, в каких вы отношениях с человеком, но игнор это всегда отвратительно. Немного сжав губы от злости девушка схватила ключи и вызвав такси вышла на улицу.
Спустя некоторое время Соня вышла с машины, которая остановилась возле гаража. Девушка аккуратно зашла в помещение. Однако она не заметила ни надписей, ни посторонних предметов... Может Дима все таки бросил магию?

- Не неси бред...

С этими словами Соня села за стол в ожидании супруга.
Девушка сидела потирая пальцы, как почувствовала чье-то присутствие за собой.
Соня резко обернулась назад и увидела Диму стоящего в проёме.
Глаза парня были наполнены грустью, а уголки рта припущенны вниз.
Как бы это странно не звучало, но Соня не почувствовала боли, гляди в глаза возлюбленного. Сухим голосом девушка обратилась к парню:

- Садись

Отвернувшись девушка увидела Диму, когда он сел напротив.

- Ты хотела поговорить?
- Да
- О чём?

Жалостливые глаза смотрели на Соню,  но она ничего не чувствовала... Это испугало девушку. Разве может любовь, которая была такая яркая и искренняя, исчезнуть из-за таких мелочей. Мелочей? Нет, это не мелочь, однозначно. Ведь эта "мелочь" поменяла Диму, это уже не тот человек, которого Соня полюбила. От которого сходила с ума.... Эта "мелочь" полностью перевернула жизнь обоих.

- Как же о чём? О нас

Дима ещё больше поник, как будто он знал к чему ведёт Соня.

- Нам нужно расстаться
- Что...
- Я пыталась тебя как то оправдать, но у меня не получилось... Я не смогу с этим жить, я не смогу жить в страхе за тебя
- Дай мне шанс - Дима поджимал губы-  Я не могу тебя потерять...

🎉 Вы закончили чтение Счастье на паузе 2// Дима Матвеев 🎉
Счастье на паузе 2// Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя