(1)Нападение

26 2 0
                                    

Осеннее солнце медленно спускалось за присыпанные снегом горы.По каменным улочкам гуляет ветер,его порыв подхватывает листок упавший с дерева и несёт куда-то вдаль.Этот листик поднимаясь всё выше попал на макушку белого скелета,чья одежда молочно-кофейного оттенка так подходила под недавно наступившее время года.Хихикнув тот поматал головой и продолжил свой путь.Куда этот скелет идёт?Всё очень просто-к себе домой.
Спустя недолгое время своего пути Инкре,так его зовут, свернул за дом, но тут же пожалел об этом.

Pov Incre.

Pas eux-подумал я  просебя и начал пятиться в противоположную сторону.
Хей, пацаны,смотрите.А разве это не тот художник что торгует своим "творчеством"?-сказал довольно высокий брюнет на что сразу получил ответ-Ага,это он!-выкрикнул поменьше ростом монстр-заяц.
Я слышал что художники нынче зарабатывают хорошо.Может " попросим" его дать нам "немного"?-расплываясь в улыбке высказал свою идею монстр-волк.
К сожалению для меня вся компания из 3  человек согласилась и уже довольно быстро начала двигаться ко мне,я тут же обернулся и даже начал бежать.
Пробежав пару домов, что было трудно из-за кистей,красок и мешочка медных монет в руках, меня всё же схватили.
Supplie,не трогайте меня!-вырываясь из хватки двоих приспешников банды кричал я- Que voulez-vous от меня?!
На крики главарь банды лишь посмеялся и достав из кармана нож приставил его к моей шее
Не кричи.-приказал брюнет пока остальные пытались забрать вещи-Отдавай свои вещи и не пострадаешь.
Как на зло улицы пустовали из-за сожжения очередного не послушника церкви на костре..
Я-я.. pardonnez-moi!-прокричав это я втащил ногой в живот брюнета и ели как вырвался из рук монстров.После чего побежал в сторону леса.
Как только это произошло все трое рванули следом.Я в свою очередь уже находился в лесу и от усталости сбавил темп.Дойдя достаточно глубоко заметил что вещи куда-то пропали,но подумав что лучше уж быть не побитым я решил не заморачиваться.
В далеке слышны раздражённые крики и угрозы от бынды,но в близи ничего.
Jusqu'où ai-je couru?-спросил я сам себя сев к дереву впритык.На улице уже стемнело.
Послышался хруст веток.Через пару секунд показался силует.
Non, non, non!!!-пронеслось у меня в мыслях и я вжался в дерево.
Облака вовремя дали просвет и Луна осветила силует.Это оказался монстр-скелет с чёрными костями, его череп сзади несильно развивался.Высокий,стройный, в одежде аристократа.
Доброй ночи,что вы делаете в такой глуши,в столь поздний час?-спросил незнакомец рассматривая меня,сидящего под деревом.Его взгляд довольно серьезный.Мужчина выглядит загадочно,учитывая что он тоже тут.
На его вопрос я ответил не сразу так как замешкался-Ох,здравствуйте,на меня...-Я замялся вспоминая как звучит нужное слово на английском-Attaquè.Простите,просто я не так хорош в английском..- Послышался шорох от того что я почесал затылок.
Comme c'est embarrassant-подумав об этом я пробежался взглядом по собеседнику,тот лишь улыбнулся и сказал без акцента-Attaquè?Quelle horreur-Я ошарашенно уставился на скелета напротив
Что,напугал?-Рассмеялся тот-Я не хотел.Если вы задаётесь вопросом: что вы сами тут делаете?То сейчас объясню-робкий кивок с моей стороны и он продолжил-Я ищу тут таких как ты-я затаил дыхание и в моей голове пронеслось "Vampire?!"-И предлагаю свою помощь.Всё же в лесу не безопасно ночью.Вампиры,дикие животные.Сам понимаешь-в ответ тихое угу.
Comment pourrais-je y penser?-Спросил я у себя в мыслях.

Pov Author

Как я понимаю в город тебе сейчас нельзя..могу приютить у себя,выбирай.-Сказав это аристократ развернулся и пошёл медленным шагом вглубь леса.
Инкре опешил и сказал-Quoi?!-в мыслях парня сразу появилось разногласие-Pourquoi soudainement de telles pensées et suggestions?!Et s'il à raison..pourquoi ne pas le suivre?C'est suspect..
В это время незнакомец продолжал идти.Немного потупив художник с опаской,аккуратно отправился следом.
Et pourtant,je ne crois pas,je veux juste vérifier-Пытался оправдаться в голове француз.
Через довольно долгое время оба пришли к замку,он выполнен в готическом стиле,довольно высокий,от него веяло холодом,страх так и наровил показаться на лице Инкре.
А разве мы не зашли глубже в лес?-Спросил белый скелет,по нему видно что он волнуется.
Не переживай,мой дорогой гость.Подожди..ты боишься меня?-Спросил хозяин замка и тут же получил лживый ответ от француза-Нет,что вы
Ну,ну-ухмыльнулся аристократ и постучал в двери.
Кого там принесло?-послышалось из-за высоких дверей

.....

Продолжение следует

×Tout n'est pas comme ils disent×Место, где живут истории. Откройте их для себя