Глава 1

44 4 0
                                    

Дело было летом и парни решили съездить на море где-то на недельку.   Первый день когда они приехали на море, они взяли три двуместных номера и один одноместный. Они приехали под вечер к морю, каждый занимался тем чем захочет например: кто-то сразу лёг спать, кто-то сразу пошёл в бар...
        Утро 7:23
  *у Баджи*
Баджи только проснулся.
- Ебать я рано проснулся, ладно пойду покупаюсь!
Он переоделся и пошёл на пляж. До пляжа он шёл где-то минут 10,он снял верхнюю одежду и прыгнул в воду.
-о, вода тёплая!
Он спокойной плавал, но что-то проплыло под ногами он подумал что показалось, но это повторилось и его потянуло на дно, но он сопротивляется как может.
          Утро 6:34
     * у Рана и Санзу*

Ран проснулся раньше Санзу. Он принял сидячее положение и посмотрел в телефон.
- нахер я так рано встала? -задал он сам себе вопрос. Парень пошёл умылся и переоделся. Парень пошёл в столовую.
- фууу рисовая каша... -он посмотрел на блюдо с отвращением и пошёл обратно в номер. Зайдя туда он заметил что Санзу не спит.
- Санзу пойдёшь со мной в кафешку?-Ран задал вопрос парню лежащему на кровати.
- да давай- сказал розововолосый.
- тогда одевайся и пойдём... - говорил Ран беря свой кошелек.
Придя в ближайшее кафе, Ран заказал капучино и малиновый пирожок, а Санзу латте. Когда они позавтракали время было 7:24 и они решили прогуляться до моря. Дойдя до него они заметили тонущую фигуру и Ран как настоящий герой поплыл спать тонущего человека, подплывая всё ближе к человеку он узнал Баджи, подплыв к нему он заметил акулу которая пыталась отгрызть половину тела, Ран героически высвободил Баджи из пасти и отбился от неё. Доплывя до берега он сказал Санзу чтобы вызвал скорую. Санзу оттащил тело на траву пока Ран одевался. Скорая быстро приехала и забрала Баджи, а парни ушли обратно в номер.

(А что было дальше мы узнаем тогда когда я посплю)

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
Иииии эта первая глава моего фф. Я его пишу по постас из одной ролевой.

любовь по парамМесто, где живут истории. Откройте их для себя