от лица Стёпы:
я поднял её на руки и пошел в другую комнату,интересно она вообще кушает,такая легкая и милая....чёрт стеф,успокойся,она просто лёгкие деньги.
я занёс её в комнату,переодел и накрыл одеялом.я решил найти Гришу и рассказать ему об этом.я поцеловал дину в лоб и пошел вниз.
я нашёл Гришу,у которого на коленях сидела какая-то губастая девка и отвёл его в сторону
C:слушай,там такое дело,твою сестру чуть не изнасиловали.
Г:что,что за урод это сделал,я его убью-от слов Стёпы Гриша быстро протрезвел
С:сейчас с ней всё хорошо,я уложил,мы поедем в трап наверное,надо закругляться
Г:хорошо,я с ней завтра поговорю,бери её и поехали.
Стёпа пошел наверх за Диной
от лица Гриши:
когда Стёпа сказал мне об этом,я вспомнил тот ужас,который с ней случился,после которого она боится людей мужского пола.
ФЛЭШБЕК
я сижу,пытаюсь придумать новые строки для трека,как вдруг в комнату забегает Дина,с растрепанными волосами,потёкшим макияжем,порванной одеждой.
Д:Гриш,умоляю тебя,помоги мне,они,они..-девушка снова разрыдалась
Г:тихо,маленькая моя,я рядом-сказал он и обнял её очень крепко.
(p.s:она была на день рождение у другой подруги)
я не стал ничего расспрашивать и отвел её в душ,а после дал ей чай с ромашками,как она любит,и она засопела рядом со мной.
я сидел весь на нервах,ведь я увидел кровь у неё,значит,кто-то надругался над ней:я должен разобраться с этими уродами,они за всё ответят.
я решаю зайти на тгк девочки,на чей день рождения пошла малышка Ди.
и вижу этот пост
@ameliopinimop(ник рандомный)
хахахаха,малышка Ди,круто с тобой мои ребятами повеселились,ты так громко умоляла тебя отпустить,это так смешно выглядело.
и снизу я увидел видео,на котором была малышка Ди и эти уроды..
эта девочка не любила её и меня насторожило то,что она пригласила её на праздник,а Ди была счастлива,ведь очень хотела с ней общаться,она была самой популярный девочкой в школе.Ди всегда помогала ей,она была самым искренним ребенком,которого я знал,я разобрался со всеми и они ответили за своё,но малышка Ди сломалась из-за этого случая,она редко стала улыбаться,но со временем после походов к психологу она вернулась к своему привычному образу жизнь,я не смогу быть рядом из-за концертов,мне так стыдно перед ней...
после этого случая её затравили в школе и она перешла в частную,где обрела новых друзей,но её фобия так и осталась.
от лица Стёпы:
я поднимаюсь и захожу в комнату,где на кровати сидит малышка,она вся дрожит и тихо всхлипывает,мне так хочется,обнять её и спрятать от этого ужасного мира,но она лишь спор,прости Ди.
я подошел к ней и присел на колени.
Д:нет,пожалуйста,не трогай меня,я хочу домой,прошу тебя.
С:всё хорошо,это Стёпа,я рядом-он обнял её очень крепко и почувствовал такое облегчение,и такое странное чувство,похоже на любовь?
нет, я так не могу,я не должен потом страдать из-за неё,а она из-за меня должна
я отстранился от неё и взял на руки,и мы спустились вниз,где нас уже ждал Гриша.они поняла друг друга по взглядам,он обнял сестру очень крепко,а она заплакала и заплачет еще не раз..
сегодня хочу выпустить побольше глав и новую историю начать писать!!
всех люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь-это ложь, малышка)
Фанфик-а спорим,что ты не сможешь влюбить в себя ту брюнеточку-сказал друг -без проблем,но с тебя 1000$-ответил стёпа и перевел свой взгляд в сторону танцпола,где уже двигалась его новая малышка или жертва? она жизнерадостный ребенок,который, даже в сво...