Предисловие: События начинаются с того, что Мэн Яо убил командира, (не помню точно кто он) который его всячески унижал и это увидел Не Минцзюе.
— Мэн Яо! — Из-за деревьев раздался яростный крик — Какого черта ты творишь?!
Главный советник главы клана Не в ужасе оглянулся и увидев злобные глаза Чифень-Цзуня залепетал:
— Я з-защищался! Он он…
Не Минцзюе схватил юношу за грудки и, притянув его к себе грубым рывком, приподнял слугу почти что на уровень своего роста.
— Ты?! Защищался?! — Почти рычал мужчина — Я видел твое лицо! Кто так улыбается, когда пытаеться спасти себе жизнь?!
— Я-я… Вы не понимаете! — Мэн Яо пытаясь придумать, как выйти из этой ситуации или хотя бы остаться в живых, решил надавить на жалость, ранее это срабатывало, но сейчас его поймали с поличным. — Он оскорблял меня, называл сыном шлюхи! — у юноши навернулись слезы — Все стратегии и победы забирал себе! — Теперь уже слезы текли ручьём, а из-за всхлипов было сложно разобрать слова — Не-неужели я должен был это… это ТЕРПЕТЬ?! — Последние слово он кричал заливаясь слезами все больше.
— Хватит Мэн Яо! Прекрати этот цирк! — Рявкнул Минцзюе, оттолкнув юношу — Ты использовал меч Вэней! Ты это спланировал, да так, что бы подумали на врагов! Ты подлец! Даже если он забирает твою славу, значит надо ее отстоять, а не убивать!
Слуга клана Не трясясь от страха, уперся спиной в дерево. Он в ужасе сковось слезы смотрел, как приближается его глава, тот кто заступился за него и принял его к себе, заботился о нем, а теперь смотрел на него как на бесповоротно утерянного человека. От этого вдруг стало больно. Паника сковывала все его тело, она не позволила размышлять о чувствах, все мысли были лишь о том как же спастись.
— Глава клана Не, простите прошу — Он упал на колени и начал молить отпустить его. Минцзюе смотрел и его сердце на миг оттаяло, но стремление к справедливости все же взяло верх.
— Я не убью тебя, но о не отпущю. Я отведу тебя к твоему отцу и сообщу о твоих действиях.
Слуга поднял на него полные слез глаза
— Глава клана Не! Прощу! Дайте мне уйти!
И вот вновь это чувство, непонятное и такое чуждое суровому Главе ордена, но когда он видел как его помощник страдает он хотел вырвать глотки всем его обидчикам, но сейчас все не так. Нет, все хуже. Его А-Яо стал убийцей, его нельзя желеть, но ноги подкашиваються, а руки сами тянуться к заплаконному лицу. Мэн Яо дрожит и продолжает всхлипывать, а Минцзюе вытирает слезы и прижимает это хрупкое, маленькое тело к себе он понимает, что слезы могут быть фальшивыми, но сейчас он не может противостоять этому чувству, нет… не хочет противостоять ему. Он так долго подавлял себя старался держать дистанцию, но сейчас… сейчас это не требуется. Он шёл сюда только ради того, что бы признаться в своих чувствах, а если он решил то не отступит и плевать, что за этим последует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот
FanfictionИ вот вновь это чувство, непонятное и такое чуждое суровому Главе ордена, но когда он видел как его помощник страдает он хотел вырвать глотки всем его обидчикам, но сейчас все не так. Нет, все хуже. Его А-Яо стал убийцей. Не Минцзюе/Цзинь Гуанъяо