И так..
Юноша сладко сопел себе в подушку , даа как же хорошо жить во снах.В комнате пахло приятной атмосферой.8 утра.Комната в которой было слышано сопение даже с сатурна была в эстетичных тонах .Комнату украшали тёмные шторы ,перед которыми на подоконнике лежали любимые цветы юноши -сирень! Мальчик любил цветы,его всегда интересовала биология и всё что связано с цветами.С детства мальчик любил разные растения .Они часто с отцом гуляли по парку ,окружённый цветами.И отец ,водя маленького сынишку за ручку по парку,рассказывал про цветы и растения.Да,хороше было время..Жаль ,что оно закончилось. По крайней мере, с отцом.Счастье ребёнка длилось не долго.После 7-ого дня рождения Феликса, начались скандалы в семье ,угрозы ,ругань и наказания за 3 и прочее.Но самое ужасное -буллинг в школе.Над мальчиком частенько издевались за его внешний вид.А именно за нос,губы ,веснушки ,которыми дети считали пятнами .Особенно мальчики .С 1-ого класса мальчики называли парнишку "геем",из за его телосложения.Они считали его " не мужским" .Но ,в этом что то было правдивое.У мальчика имелась тонка талия и пышные бёдра.Но..разве из за внешности,можно было называть уродом который просто родился с такой внешностью?Разве можно называть мальчишку "геем" если у него просто фигура,нимного не такая ,как у всех мужчин.Да и вообще,даже если гей что такого?Жалко ,но об этом позже. Чтож ,вернёмся к настоящему? Мальчишка сопел и сладко спал .Даже через тёмные шторы яркие лучи солнца смогли пробраться в комнату мальца. во сне было так хорошо.Да..но,это только во сне!Яркие лучи солнца в комнате хорошо освещали комнату,перед окном было видно летающуюся пыль,которую малой уже неделю вытерить не может .Ну да,не любит убираться этот бро и чо? Ли потихоньку открыв глаза ,не успев раскрыть их до конца как сразу же закрыл их. Мальчишка зажмурил глаза и прижал подушку к ушам от лучей солнца,которые так и жгли глаза. Но уши он закрыл подушкой от криков ,доносящиеся от кухни.Да,мама снова час пытается разбудить своего "спящего принца".А сама между прочим на работу опаздывает! Из кухни доносилось что то вроде -СПЯЩИЙ ПРИНЦ ,ВСТАТЬ НЕ ХОТИТЕ?!?!- или..- УЖЕ 8 УТРА ФЕЛИКС ВСТАВАЙ,ОПАЗДЫВАЕШЬ,ТЫ ПРОСПАЛ!!!- Наконец пролежав ещё минуту ,Бок понял что выбора нет.Надо вставать и собираться в новую школу.Мать досих пор орала!Сына только удивляло то,как у этой женщины с утра пораньше есть силы кричать своим войсом(голосом)?!?Сев на попу и почесав затылок ,мальчик оглядывал комнату в поисках чего то.Иии ,о!Нашёл!Посмотрев на часы ,которве висели перед кроватью на стенке . В голове пооизнеслось только одно-*пиздец*-. и следом -*Чёртов Ли Феликс!Почему ты всегда опоздавыешь?! *-Да уж плонировал заснуть пораньше и хорошо поспать .Но этот балбес как обычно засиделся в тик токе до утра!Бок не хотел и не плонировал опаздывать ,ведь сегодня был его первый день в новой школе.Нужно было погладить вещи ,привести себя в порядок и впринципе выглядеть хорошо.Мальчик считал ,что первое впечатление всегда самое главное.Каким тебя запомнили впервые ,так о тебе будут думать до конца!
...
.Он быстро начал собираться и наконец то вышел .Дошёл до нужной ему остановки и сел в свой автобус.Школа была не далеко ,но и не близко.Она была практически в центре города ,поэтому ему оставалось наблюдать за прекрасным видом парков,деревьев и много чего другого .Когда Ликс вышел из автобуса он заметил ,что над его головой появились тучи.Парень быстро побежал в школу и вскоре всё же начался дождь . Феликс зашёл во двор школы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын врага моей матери... [ЗАВЕРШЕНО]
Romance-Надеюсь ты простишь меня если я стану ещё одной звёздочкой на небе..