Я счастлива!

4.1K 102 15
                                    

Уже через минуту поцелуя я отстраняюсь и беру его лицо с свои руки.

::Вань... Ты же понимаешь, что у нас ничего уже не получится... - всё так же плача пытаюсь сказать я ему.
Ки::я исправлюсь.

Лишь это он сказал и крепко обнял меня. Честно, я думала, что мои кости поломаются, а я просто рассыплюсь на этой лестничной клетке. Я еле докасаюсь его спины, чтобы обнять. И вспоминая, что нам уже по хорошему надо выезжать, отстраняюсь.

::Вань, я прошу тебя, очень прошу. Разберись в себе и своих чувствах ко мне. И если всё же, ты что-то ко мне чувствуешь... Брось всю эту дрянь. Она тебя погубит..

Я кротко целую его в щёку и отворачиваюсь, чтобы уйти. Я видела в его глазах какое-то сожаление о сделанном. И возможно даже, что он искренне извинялся и говорил, что исправится. Я не знаю. Время покажет. Может, если мы действительно друг другу подходим, то судьба сведёт нас когда-нибудь снова. И я буду надеяться, что она сведёт меня с нормальным, адекватным и не торчащим Ваней. Другим Ваней...

::Борь, можем ехать!
Хе::всё хорошо? Ты плохо выглядишь.
::нормально всё, правда. Это эмоции просто... - я опустила голову пыталась не заплакать снова.
Хе::ты ж моё солнце, иди ко мне.

Он крепко меня обнял и я прижалась к нему. Волю эмоциям я не дала, так как уже слёз не было. Они все остались на куртке и руках Кислова. Недолго думая я всё же отстранилась.

::нам ехать надо уже.
Хе::вы поговорили с ним? Решили что-то?
::решили.
Хе::хорошо, идём, надо дособирать вещи.

Мы дособрали все вещи и вызвав такси, уехали.

По дороге я обдумывала все его сказанные слова и поступки, которые он до этого делал. А что я хотела от него? Он бабник, его все хотят. А ему лишбы переспать с кем-нибудь и закинуться. А потом он извиняется и думает, что его простят и будут дальше любить. Но не я. Если он изменится - да, а если не изменится, то уж извините.

Уже сидя в самолёте я понимала, что я лечу в новый город, в новую жизнь, с любимым братом, который у меня единственный остался. Как повернётся там наша жизнь я даже не представляла и не загадывала. Всю жизнь я что-то загадывала, а оно выходило мне боком. Но я всё же надеюсь, что у нас с Борей всё будет отлично и даже лучше.

Хе::всё хорошо? - отвлёк меня от мыслей блин.
::да, да, всё отлично). - я улыбнулась натянутой улыбкой и посмотрела в иллюминатор.
Хе::щас взлетаем уже, ты высоты боишься?
::даа, очень.
Хе::тогда когда взлетать будем, за руку меня держи, легче станет). - как мило...
::хорошо), спасибо Борь.
Хе::всегда пожалуйста солнце).

Именно о такой братской заботе и любви я мечтала всю свою жизнь. Всегда хотела себе брата, который бы защищал меня от мудака-отца и давал ему пиздюлей за меня. Но судьба решила по-другому. Зато сейчас у меня есть любимый брат, который поддержит и будет любить меня в любой ситуации.

Через минуту проводница сообщила о том, что мы взлетаем. Сердце у меня сжалось конечно нормально так. Я пристегнулась и схватила брата за руку, делая из наших рук прочный замок. Он тоже сжал мою руку и посмотрев на меня кивнул, давая понять, что всё хорошо. Немного мне конечно полегчало, но не до конца. Я откинулась на спинку сиденья и закрыла глаза всё также держа наши руки в замке. Пара минут и мы летим. Боря положил на наши руки свою вторую руку и начал поглаживать мою.

Хе::всё хорошо, открывай глаза, мы летим уже.

Я открыла глаза и посмотрев в иллюминатор увидела красивейший вид.

::ваааау... Как красиво...

Я сидела буквально с открытым ртом и глазела на прикраснейший вид.

Хе::красиво да.
::мы скоро с тобой будем жить совсем другую жизнь...

***
6 лет спустя.

Уж не знаю как там живут парни, но мы с Борей живём просто шикарно. После переезда в Питер наша жизнь очень поменялась. Я закончила тут школу и поступила на психолога. Боря почти сразу нашёл себе работу и отдал долг парню, у которого он занимал на наш переезд. Вобщем всё у нас хорошо. Хороший ли это конец для вас? Я не знаю, для меня очень даже хороший. Кстати, я тут нашла себе парня и полностью забыла о Кислове. Не знаю как у него повернулась жизнь, после того нашего с ним разговора он мне не писал и не звонил, Боря тоже с ним не общался. С Мелом и Геной мы как-то переодически общались, но не часто. Гена свалил в Москву и щас живёт там припиваючи. Мел наконец-то расстался с этой стервой Анжелой и они начали отношения с Ритой. Кстати и Рите, с ней я немного общалась после переезда, она много извинялась о сделанном, я в конце концов простила её и мы переодически общаемся с ней. Отец у нас с Борей умер 3 года назад от передоза, ну кто бы сомневался. На похороны мы не ездили, не очень то и хотелось видеть его, хоть и мёртвым, но всё равно.

Я очень рада, что всё случилось именно так. Сейчас я живу той жизнью, о которой мечтала всё время. С любими человеком, с любимым братом, с любимыми друзьями, в, теперь любимом, городе. Теперь я могу официально заявить, что я - счастлива!

🎉 Вы закончили чтение моя душа такая чёрная... | Чёрная весна | 🎉
моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |Место, где живут истории. Откройте их для себя