Лера:
Мы с девочками спокойно шли по коридору школы, как на нас с криками налетает староста:
— ВЫ ЗАЧЕМ ЭТО СДЕЛАЛИ? — орала Катя.
— Что случилось? Объясни. Мы не понимаем о чем ты... — искренне говорила Эля.Я уже привыкла, что нас с девочками обвиняют во всем, что происходит в школе. Конечно, на кого еще повесить всю вину, если не на девочек из детдома. Знали бы они какого это и почему мы там оказались. Как сложно жить с этим грузом.
Вздохнув я вышла из мыслей и продолжила слушать разговор.
— КАК БУДТО ВЫ САМИ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ! — староста посмотрела на нас. В ответ мы только развели руками. — Знаете что, я устала отмазывать вас. Пойдете к директору и сами будете объяснять, как и зачем вы угнали его машину. После 6 урока он ждёт вас в своем кабинете.
— ЧТО? Какую машину? Мы... — уже дрожащим голосом начала говорить Ника.
— Девочки, успокойтесь, мы знаем, что не виноваты. Я уже заебалась слушать обвинения за всё, со всех сторон. Давайте просто поговорим с директором и всё объясним, — несмотря на спокойный голос, внутри меня сковывал страх. Казалось, что сегодня что-то произойдет и моя жизнь станет ещё хуже, чем была раньше.
***
Алексей Петрович (директор)
— Дим, я правда уже не знаю, что делать. Они вроде не плохие, учатся нормально, но то, что они вытворяют каждый раз все хуже и хуже. Они итак из детдома. Если их поставят на учет или отвезут в колонию — это полностью сломает им жизнь. Но и спустить им все с рук я не могу
— Пап, стоп, успокойся. Ты же помнишь, когда я еще учился в универе, мы с парнями проходили практику, и тогда меня отправили работать к сложным подросткам. Давай мы приедем и посмотрим, что можно сделать. — хм, а это мысль, как хорошо, что у меня есть такой сын.
— Жду вас сегодня в 14:30, в школе, в моем кабинете. Спасибо, сын.
— Пока, пап, не переживай, мы умеем помогать людям. Отправь мне информацию про этих девочек.
Я сбросил звонок и стал ждать конца уроков девочек. Подошел к шкафу и достал их личное дело. Ограбления разных размеров, курение, драки, они даже довели своего одноклассника до больницы, теперь угнали мою машину. Я всё понимаю, жизнь их не балует, но они должны научиться отвечать за свои действия. Уверен, даже сейчас, они будут отпираться. Но есть множество фотографий, где они взламывают машину и увозят её. Да ещё и машину нашли рядом с их детдомом. Так, ладно, надо успокоится, отстраню их на месяц от учёбы, а дальше пусть парни разбираются. Может хоть у них получится их образумить.
***
Лера
Я уже понимала и чувствовала, что ничем хорошим наша сегодняшняя встреча с директором не кончится. На уроках я сидела, как на иголках, самым сложным было не показывать это девочкам. Ведь, в отличии от них, я понимала о чем речь и что нам за это может быть. Как только прозвенел звонок с последнего урока, мы собрались вместе и решили сразу идти к Алексею Петровичу. Шли мы туда под насмешки одноклассников. У меня ком в горле. Почему это все случилось со мной. Мы не прошли и половины дороги, как я сорвалась:
— ДА ВЫ ЗАЕБАЛИ! СКОЛЬКО МОЖНО! ОТВАЛИТЕ ОТ НАС! — кричу я, задыхаясь от слёз.
Девочки оборачиваются и пытаются меня успокоить, я уже не вижу и не понимаю, что происходит, как слышу строгий голос.
— ВАЛЕРИЯ! Быстро в мой кабинет! Вы, — взглядом обводит Нику и Элю, — тоже. Остальные, над чем смеетесь? Если уроки закончились, быстро взяли рюкзаки и домой!
Я никогда не видела директора, настолько строгим и холодным. Он обычно понимающий, добрый человек, но кажется его терпение лопнуло. И теперь нам проще умереть где-то по дороге до кабинета.
Алексей Петрович открыл дверь в свой кабинет и пропустил нас. Мы увидели трех парней. Очень красивых парней...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю
Teen Fiction-... я тебе не верю! Ты слишком много раз обманывала. Когда-нибудь ты научишься отвечать за свои слова и свои ошибки! А теперь - Нет! Поверь мне, все что ты слышал про меня - не правда. Ну как тебе доказать? - Ложись!