Вышла предыдущая глава так себе для многих, но это мое первое нормальное описание бой(эту главу делал больше полгода назад и только сейчас в 2 марта доделал)
================================
Способности Gomora ультраколебанная волна почти смертельно на нес урон Red King который валялся и корчился от боли пока почти не перестал дышать на некоторое время(потерял сознание)
Сама Катарина(Gomora) села на свою жопу на грязную поверхность и смотрела на своего потерявшего сознания противника от такого урона в живот.
— Он должен был сдохнуть от такого большого урона в ему брюхо — встала Катарина и начала тыкать этому огурцу в любые места
Посмотрела на все тело этого красного короля и решила куда-то унести(не убивать же на открытом месте)
Взяла тело красного короля за хвост и тащила на какую-то гору в который станет временным домом и могилой для кого-то обоих из них.
Несколько минут спустя
Катарина (Gomora) тащила за хвост этого зелёного огурца зовущий себя Red King на какую-то гору высотой с половиной Эверест. Хотя такая возвышенность и высокая, но для неё в новом форме это всеголишь прогулка с таскания мусора на небольшой холм.
— (Надеюсь найду идеальное место для выбрасывания такого агрессора на гору и там уже пообедать как-то, если кто-то читает мои мысли и говорит, что я каннибал, ну а что хочу жрать) — поразмышляла Катарина и продолжал таскать этого зелёного огурца на возвышенность с целью там пообедать.
Там зелёный огурец который был бессознательном состоянии внезапно проснулся и встал, а затем начал снова драться с Катариной и ревёт звука монстра.
*Бам* *Удар* *Бам* *Удар*
Снова два монстра подрались уже на возвышенность верхушки горы и затем начали как из мультика Панда По с Тай Лунг подать... Это было очень не приятно и каждый удар всегда чаще получал Зелёный Огурец который своей мордой задел там внизу Катарины и запомнил ощущение от самки Gomora которая почувствла сразу дала ударила по достоинству огурца. Они падали и как бомба ударились по каменистой земле и начали вставать на приличный расстояние.
— Ну, что зелёный огурец хочешь ещё податься? — крикнула Катарина на языке монстров и уже готовилась сделать финальный удар с помощью ультраимпульса на третий роге...
— Отличная была битва.... — сказал Red King свои последние слова и упал на каменистую землю, а потом перестал подавать признаки жизни...
Катарина (Gomora) наконец-то почувствовала облегчение и радовалось к победе над первым монстром в своей новой жизни, но потом от усталости полученных ран упало на каменистую землю без сознания.
Тем временем неподалёку от всего этого находились два ультраса который обсуждали весь этот не привычный бой, а что там говорили остаётся в тайне....
Продолжение Следует...
================================Ну вот и битва Катарина с первым противником:)
Вот снизу простой видео которой чуточку взял для создания главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ultraman: Revival Gomora
FanfictionЭто история о девушке по имени Катарина(просто добавил имя) ей 16 лет и ей в новой жизни попадут неприятности виде много врагов который имеют к ней какие-то отношения(от простого до мрачного или смешного) ===================================== Связь...