Принцесса.

365 33 2
                                    


-Да Кира, сколько можно?! -Кричит Чикина на Киру, которая сидит в кресле и зло глядит на неё, мы усмирить свой пыл.

-Что? Что тебе не нравится?

-То, что ты пропадаешь вечно! У тебя попросту нет времени на меня! Постоянно! Почему?! Слушай. А может ты изменяешь мне? Ходишь к другой девушке?!-Это правда. Кира уже полгода ходит к другой девушке, к которой начала чувствовать самую настоящую любовь, такую, какую не испытывала когда начала встречаться с Юлей.

С этой девушкой Кира познакомилась на показе мод Милана. Где та девушка дефилировала в полуобнажённом, чёрном платье. Глубокое декольте. Очень глубокое. До пояса,руки,плечи, бока и спина были открыты. Юбка была длинноц, обтягивающей, с вырезом на левой ноге.
Сращу понравилась Кире.

Были у левушки также короткие волосы, на уровне ушей. Бледная кожа, были парочку татуировок. Одна на шее, а вторая на ключице.

//Я знаю, что у неё их 4. 😇

–Успокойся, Юль. Не к кому я не хожу, ведь зачем? Зачем, если у меня есть ты? —Врёт. Нагло врёт, но подходит к ней и берёт за талию, нежно целуя.

Уже нет тех трепетных чувств при поцелуе.

–Ладно. Прости, что начала. —Опустив голову, Чикина уложила саою голову на её плечо.

–Ничего. Только впредь полумай, прежле чем гнать. Хорошо?

–Хорошо.

–А сейчас, если ты не против, то я пойду.

–Куда опять?

–За сюрпризом для тебя.) —Чмокнув ту в лоб, Кира переоделась и покинула квартиру.

А Чикина осталась на квартире уже с хорошим настроением.

***

Нет, Кира не поехала выдирать подарки Юле. Потом как-то.

Ведь сейчас, Медведева едет к своей Лизе. К своей новой любимой.

Их тайные отношения стали мечтой. Каждый день Кира приезжает к Лизе, которая встречает её тепло, потом они либо готовят вместе, либо Лиза уже всё приготовила и они вдвоём смотрят фильм или занимаются ещё чем-то.

Каждую вторую встречу гуляют где-то, у них большой выбор. Всегда находят чем заняться.
Их отношения знают множество людей. Отношения популярной модели Милана не могут остаться незаметными. Ведь до них брюнетка была камнем. А после них, стала ярче, стала чаще цлыбаться. Прямо светиться от счастья. Но о том, кто это, не говорит.

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя