11.30. Практически все скизы уже за столом едят приготовленную еду Минхо~хёна, а Джисон до сих пор спит. Вчера он засиделся в студии, и его забрал Минхо~Хён матеря его на всю студию. Но Джисону нравилось, когда Хо проявлял к нему заботу, и он очень ему благодарен.
От лица Минхо*
Я
зашёл в комнату, чтобы разбудить Джисона и увидел такую милую картину: Джисон лежит на кровати Минхо свёрнутый комочком, прижимаясь к подушке, а одеяло лежит на полу. Хан миленько хмурит бровки. Его реснички подрагивают, а сам он похож на маленького котика или бельчонка.
*Бля, надо уже будить, а если он не спит? Ладно пофиг, но он такой милый. ХОЧУ ЕГО ПОЦЕЛОВАТЬ*- думает Минхо и укрывает Джисона одеялом, невесомо целуя в щёку -* пускай поспит ещё, он очень устал*. Минхо уходит за дверь, а Джисон подскакивает с румянцем на щеках, ведь он всё почувствовал.От лица Джисона*
Я проснулся, но решил ещё полежать с закрытыми глазами, и тут приходит Минхо~Хён. Он несколько минут смотрит на меня, а потом подходит укрывает одеялом и о боже..... О.о.он меня Целует В ЩЁКУ!!!! а потом уходит... Я вскакиваю и начинаю краснеть и трогать свою щёку.
От лица автора*
Джисон чувствовал себя,как девчонка, которая влюбилась в старшеклассника, а он ей подмигнул. Чувствовал, как бабочки порхали в его животе, как стучит сердце, как краснеют его щёки. Это было самое лучшее доброе утро за все его 22 года!!!! Он очень счастлив, ведь его избранник, сделал это...
Джисон не помнит, когда влюбился в хёна и об этом очень сильно желеет, ведь он бы отметил этот день самым важным в его жизни...Вообще-то Хан думал, что никто его не полюбит, родители всегда булили своего сына, за его выбор, поэтому он подавлял моральную боль физической. Да, селфхарм - не выход, но Джисону было легче. В старшей школе его булили за лишний вес, и Хан до сих пор ест меньше всех участников, и надевает широкие кофты ведь мало ли, что они подумают?
Ладно, ладно, опустим грустную тему.
Хани встал с кровати и поплёлся на кухню, где ребята что-то бурно обсуждают.
Хён - я не хочу спать в одной комнате с Бином!!!! Он храпит!!
Бин - а ты голый под twice танцуешь, но я же не жалуюсь!!!!
Хён - да как ты????!?!!
Чан - ээээ, дети успокойтесь, сейчас мы всё обговорим.
Они всё обговорили, и теперь в комнате Бина живёт Ликси, а Джин живёт с Сынмо....
Хан - зрасте, не помешаю?
Ликси накинулся на Сона и начал орать.
Ликс - ПОЧЕМУ ТЫ ОСТАЛСЯ В СТУДИИ ДО НОЧИ?????? ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГООО!!! МЫ ЗА ТЕБЯ ПЕРЕЖИВАЛИИИИИ!!!!!!!!!~МИНХО~ХЁН СЕБЕ МЕСТА НЕ НАХОДИЛ!!!!!!~ Я ЗАСНУТЬ НЕ СМОГ!!!?!- Фел специально сделал акцент в предложении с Минхо, потому что знает, что Хан чуствует💗💗💗
В этот момент Чанбин поперхнулся чаем, а Хан покраснел...
Хан - Ликс, успокойся, со мной всё в порядке!
Ликс - Ага ага, так тебе и поверил!!!!
В это время Хо зашёл на кухню и увидел плачущего Ликса, который висел на Хане.
Хо - что происходит?
Хан замялся, а Феликса распирает. Он хочет высказаться.
- Минхооооооооо, почему Хан идёт себя как ребёнок??? - со слезами на глазах говорит Ликси
Хан - я не ребёнок, Ликс~и
Хо - Хан.
Хан - чего тебе, хён?
Хо - пошли поговорим? - проговорил он с капелькой злости.
Хан согласно кивнул. Они ушли оставив плачущего Ликса, спорющих Бина и Джина на бедного Чан~хёна. Бин пошёл в свою комнату и подслушивал, ведь он - лАРиСоЧКа ГузЕеВа, а шумоизоляция - гОвНо и всё слышно!!!!В комнате*
Джисон задаёт вопросы, а Минхо просто игнорирует эту белку, а у Хана нервы не железные. Хан не выдерживает. Он сквозь слезы, которые уже стекают по его щекам говорит:
-Хён, п.п.прости меня пожалуйста, я больше т.т.так не буду, правда! Только не злись п.п.п.прошу тебя, Х.х.хён!
Вдруг, Минхо обнимает Хана успокаивающи гладя по спине.
-Ты чего, Хан~и? Я не собирался злиться на тебя, меня просто выбесило то, что ты не бережёшь себя! Мы за тебя очень сильно волнуемся. - спокойным тоном говорил Минхо, успокаивая Джисона выпуская из своих объятий.
- знаешь... Пошли в кафе? Я тебе чизкейки и айс американо куплю - предлогает Хо, на что Джисон радостно кивает.
- так в 16.30 жду тебя возле моей машины. Ок?
-Да!!!- ну и хорошо, а я пошёл в магазин за едой для спиногрызов- сказав это Минхо ушёл из комнаты, а Чанбин стоял вахуе подслушивая у стены.
-Ч.ч.ч.что?- заорал Чанбин. На звук пришёл Минхо и спросил:
- что такое, гномо-морж????
- Блять.... - сказал Чанбин.Уууууу 735 слов.
Вроде глава получилась нормальная.
Извините за ошибки, я старалась их не допускать. Бин - гномо-морж💗💗💗💗 кинню Бини. Кст, как у вас дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
блять, ёбаные skzoo или "Чанбин Доигрался"
Ngẫu nhiên*Закончен * Чанбин не может уснуть, находит skzoo и случайно решает "поиграть" с Либитом и Хан Квоккой, но что-то пошло не по плану... ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ГЛАВУШКА. ОСТАВЛЯЙТЕ ЗВЁЗДОЧКИ!!