Хэ Сюань спокойно прогуливался по своему логову после ванны. Тут его взгляд зацепился за демона, которого он совсем не ожидал здесь увидеть.
- Хуа Чэн? Что ты здесь де... -
не успел он договорить, как в его губы впились грубым и требовательным поцелуем. - Что ты...- Молчи! - грубо сказал демон в красном.
Хуа чэн закинул Хэ Сюаня на плече и понёс в ближайшую комнату.
- Да что с тобой такое?! - пытался докричаться черновод к собирателю цветов.
Зайдя в комнату Хуа Чэн скинул Хэ Сюаня на кровать и нависая над ним вновь поцеловал.
- Хватит! - сказал Хэ Сюань.
- Разве не этого ты хотел? - сказал Хуа Чэн.
Черновод не нашёл что сказать на такой аргумент. Да. Он хотел. И очень сильно. Но знание того, какими могут быть последствия не давали ему поддаться чувствам.
Тем временем Хуа чэн уже успел практически
избавить Хэ Сюаня от одежды.- С-стой. Н-не над-до... - начал было Хэ Сюань.
- Это покроет половину твоего долга. Так что не упрямься! - сказал Хуа Чэн
Черновода как током шибонуло. Как он мог забыть, что сердце Хуа Чэна принадлежит лишь Его Высочеству? Он только замена Се Ляня. От осознания этого захотелось заново умереть. В глазах заблестели еле заметные слезы. Но полу-голый алый князь не обратил на это никакого внимания, продолжая избавляться от одежды. Во время секса он даже не прикасался к Сюаню. Хуа Чэн просто грубо оттрахал его. Оттрахал и ушёл. Хэ сюань, оставшись один просто накинул на себя халат и рыдал. Рыдал от осознания того, что человек которого он полюбил всем сердцем просто использовал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник для Хуа Чэна
FanfictionКазалось бы, какие последствия могут произойти из-за обычного секса. Но вот, одна особенность Хэ Сюаня может перевернуть все с ног на голову.