Придя домой ты залезла в горячую ванну и просидела там часа 2 ни меньше. Потом начала собираться на вечеринку к Анжеле. Ты решила одеть это:
На ноги ты обула это
Макияж такой
Ты вышла немного раньше положенного времени. Внизу тебя встретили парни с букетами цветов. Ты отложила их на переднее сиденье, на котором никто не сидел т.к. ты и Киса сидели сзади. Ты сидела за Геной . Запах ландышей и вишни. Необычное сочетание но настолько родное.. ехали вы молча. Гена был напряжённым. Киса расслабленным и каким-то несерьёзным. Тебе это показалось странным, но ты не особо обратила внимания на эту ситуацию. Когда вы подъехали старший буквально выскочил из машины. Вы с Кисой остались наедине. Только ты хотела выйти, как дверь закрылась. Кучерявый начал ближе подсаживаться к тебе. Ты смотрела на него и понемногу до тебя начало всё доходить. Ты не могла поверить, в то что происходило сейчас. Просто не могла проверить,что Киса способен на такое. Он не такой. Это просто пранк. Розыгрыш. Шутка. Он ничего ей не сделает. Всё будет хорошо. Девушка попыталась успокоиться. Начала медленно вдыхать и выдыхать. Киса уже был около неё на расстоянии пары сантиметров. Ты мотала головой, моля его остановиться. Свет упал на его лицо.Его зрачки были настолько широкими , казалось кроме зрачка у него ничего нет. Это пугало ещё сильнее. И ты понимала что сопротивляться нету смысла. Мало ли что он может сделать в порыве гнева и нарко-эйфории. Кричать нету смысла. Из-за громкой музыки, вибрация от которой проходила аж в машине, никто ничего не услышал бы. Он поцеловал тебя.
К.- разве тебе не приятно? Расслабься. Я буду нежным. В твоих интересах подчиниться мне.
Ты.- Кис, ты под наркотиками. Ты не понимаешь что делаешь. Перестань пожалуйста. Мне страшно.- руками ты отпихивала его от себя.Страх рос с неимоверной скоростью. Боязнь быть изнасилованной,угнетала тебя всё сильнее. Жить хотелось. Ты не думала что тебя убьют. Но для безопасности начала молиться. Молитв ты особо и не знала. Кому было тебя учить? Бабушке, живущей далеко в деревне? Они видились достаточно редко. За все 18 лет - 5-6 раз. Это очень мало. Ты сильно скучала. Да и бабушка часто звала тебя в гости, но ты узнавала об этом лишь спустя какое-то время и то от родителей и то из подслушанного разговора. Потому для себя ты решила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночи в Коктебеле
RandomДевушке приходиться переезжать в другой город из-за проблем в родном городе. Переход в новый к институт,смена обстановки. по началу всё нравится и даже не хочется домой. Но как быть с новыми знакомыми? Кто они на самом деле? Что скрывается внутри...